-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnyShan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 231
Комментариев: 1499
Написано: 3879


День третий. Слезы

Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:16 + в цитатник
Настроение сейчас - грусное и расстроеное

Все началось дождя.....ели встала утром.......с горем пополам и разрывающимся телефоном (помню, я когда-то об этом мечтала))) мечты сбываются, черт возьми) а теперь у меня сотня неизвесных номеров)))"блин, нафиг давать один номер, а звонить с другого??)))" перой лентой был английский....нда...тема конечно 5го класса))))......а дом. задание - рассказ про семью......"нда....это точно универ?))" потом шла история экономической мысли.......целую лекцию она говорила ни о чем и дала огромный список литературы, а потом за 10 минут до конца начала наситывать лекцию)))) а я еще и села так далеко, не слышно нифига......а потом была математика......я вчера полистала конспект...и все....а надо реально сидеть и зубрить! чтоб от зубов отскакивало, а то я так и не набралась храбрости поднять руку и ответить, потому что была неуверена в своих знаниях.........теперь знаю что нужно делать............ но была злая на себя, высказала все, что о себе думаю.......но день в итоге испорчен....еще и эта суматоха со старостой и как-то подружку я себе не нашла..... и куча всего, вроде ничего не произошло, но день испорчен.........................сейчас пришла домой убитая.....вообще ничего не хочется......собиралась сегодня же занятся математикой и английским....но сил и вдохновления нет...... отложу на пятницу......а вообще надо себя перебарывать.....не поятся наступить на грабли, не чувствовать себя неловко и выкладываться на 100%..........с таким графиком это более чем позволительно......

P.S. хочу в школу.....там все такое родное, знакомое, понятное и привычное......уютное...... пока ехала в трамвае как-то резко почувствовала себя такой одинокой в своей жизни (хоть это не так, но в плане формирования жизни - то все только в моих руках)......как-то почувствовалась огромная отвественность за себя, свою жизнь.....и стало страшно.........
.........блин......чет я совсем раслеилась((((.....надо брать себя в руки..............в первую очередь пойти о покормить себя)
Метки:  

KatyaP   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 20:01 (ссылка)
AnyShan, Ирусь, не все так страшно!
Что там у вас с местом старосты решилось?
Учить надо, это да... Хорошо надо знать.

Ответить С цитатой В цитатник
AnyShan   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:14 (ссылка)
на старосте я остлась))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку