-Цитатник

Для детского альбома - (0)

Для детского альбома //i009.radikal.ru/1202/ff/20b571e402d3.jpg //s49.radikal.ru/i125/...

Магнит на холодильник. МК от Вики - (0)

Магнит на холодильник. МК от Вики Всем привет! Наверняка у вас остается много о...

Шкатулочка для торжественного случая от Светы - (0)

Шкатулочка для торжественного случая от Светы Доброго времени суток! Меня зовут Светлана, ...

Восстанавливаем волосы после зимней спячки - (0)

Восстанавливаем волосы после зимней спячки Вот и наступает весна. Все радуются первому солнышк...

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок - (0)

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок Привет! Продолжаем тему открыток к 23 февраля. На э...

 -Видео

Олень увел человека))))))))
Смотрели: 91 (0)
Jensen Ackles Supernatural 4 сезон))
Смотрели: 15 (0)
Девушка-робот2
Смотрели: 152 (0)
Девушка-робот
Смотрели: 608 (1)
Робот
Смотрели: 47 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 737
Комментариев: 563
Написано: 1728


МК от Даши: Открытка с окошком.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:53 + в цитатник
Этот МК я взяла с сайта "Сундучок Идей" , где Даша является Приглашенным Дизайнером  и для которого делает МК.

Вот и мой первый МК в качестве приглашенного дизайнера. Честно скажу, идея с окошком не моя, слифтила немножко…к сожалению не помню у кого…(( Автор использовала очень красивую вырубку окошка с птичками… У меня такой нет…поэтому выкручивалась как могла… Нарисовала окошко в пеинте. Мой вариантик экономненький получился)))По-моему, очень весенняя получилась открыточка…. Мне очень нравится результат.

Итак, что потребуется:

  • Лист бумаги для акварели

  • Бумага для скрапбукинга

  • Бумага для пастели

  • Цветочки, листочки

  • Что-нибудь с изображениями веточек….у меня эта бумажка из коробки с конфетами)

  • Жемчужинки

  • Бабочка

  • Напечатанная надпись

  • Дистресс «Винтажное фото»

  • Ну и конечно же коврик, ножик, ножницы, клей момент КРИСТАЛ))

  • Первое, с чего я начала, изготовление окошка. (загрузить шаблон) Вырезала распечатанное окошко, перерисовала на бумагу акварельную, вырезала. Верхний слой бумаги из коробки конфет аккуратно оторвала… у меня эта бумага с веточками попалась, поэтому я использовала ее для «вида за окном». Чуть больше по размеру нарисовала окошко на коричневую бумагу для пастели, чтобы получилось поярче и повеселее. Все склеила- окошко готово))

  • Делаем из акварельной бумаги основу для открытки (сгибаем). Размер моей открыточки 20 на 13 см.

  • Из скрапбумаги вырезаем прямоугольник, который будет фоном, размером 12,5 на 19,5 см.

  • Чуть больше основы вырезаем прямоугольник из коричневой бумаги для пастели. Как и в случае с окошком, чтобы коричневое выступало, склеиваем.

  • Основу с коричневой подложкой прострачиваем на швейной машинке или вручную.

  • Приклеиваем то, что получилось, к основе.

  •  

  • На фон приклеиваем окошко.

  •  

  • Как бы на подоконник, наклеиваем цветочки (я использовала как готовые, так и надыроколенные из бумаги для пастели), листочки ( у меня надыроколенные).

  • Надпись я распечатывала на струйном принтере на плотной бумаге. Вырезанную надпись по краям обрабатываем дистрессом «Винтажное фото»

  • Приклеиваем надпись

  • Приклеиваем в серединки цветочков полужемчужинки

  • Ну и напоследок – сажаем на окошко бабочку)))))…

ВСЕ))) Открыточка готова))))…. Блог Даши: Мой скрап мирок

Рубрики:  Рукоделие/Скрап МК
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку