-Цитатник

Для детского альбома - (0)

Для детского альбома //i009.radikal.ru/1202/ff/20b571e402d3.jpg //s49.radikal.ru/i125/...

Магнит на холодильник. МК от Вики - (0)

Магнит на холодильник. МК от Вики Всем привет! Наверняка у вас остается много о...

Шкатулочка для торжественного случая от Светы - (0)

Шкатулочка для торжественного случая от Светы Доброго времени суток! Меня зовут Светлана, ...

Восстанавливаем волосы после зимней спячки - (0)

Восстанавливаем волосы после зимней спячки Вот и наступает весна. Все радуются первому солнышк...

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок - (0)

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок Привет! Продолжаем тему открыток к 23 февраля. На э...

 -Видео

Олень увел человека))))))))
Смотрели: 91 (0)
Jensen Ackles Supernatural 4 сезон))
Смотрели: 15 (0)
Девушка-робот2
Смотрели: 152 (0)
Девушка-робот
Смотрели: 608 (1)
Робот
Смотрели: 47 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 737
Комментариев: 563
Написано: 1728


Любви.net Часть 9

Среда, 26 Января 2011 г. 17:57 + в цитатник

 

Где ты?где ты

«Где ты?» - Алекс писал словно в никуда. На все его смс и звонки не было ни одного ответа. Слава Богу, телефон был включен. «Асенька, где ты? Отзовись! Напиши мне хоть слово! Не бросай меня так!».

За две недели пришло в ответ только «Дай мне время».

За это время Алекса выписали из больницы, но оставили дома (врач еще не разрешил идти на работу). Парню сняли гипс с руки и все шины, на ноге пока оставили. Доктор сказал, что просто для страховки. В принципе, Алекс готов был остаться в гипсе, лишь бы отпустили домой! Теперь он работал дома, получая и отправляя все необходимое через инет. Ася по-прежнему молчала, но Алекс каждый день писал ей смс, даже не надеясь получить ответ. Однажды он его получил.

«Привет. – писала Ася. – Как дела? Зайди в чат.»

Алекс бросил работу и подключился к чату.

Алекс: Ася! Я так рад, что ты здесь!

Ася: Алекс, я не могу больше с тобой общаться.

Сердце парня чуть не выпрыгнуло из груди! Дрожащими руками он набрал: Почему

Ася: Прости. Не могу. Мне надо отвыкнуть от тебя. А общаясь с тобой, я никогда не смогу этого сделать.

Алекс: Но зачем, зачем отвыкать от меня?

Ася: Это глупо и нелепо – влюбиться в человека, которого никогда не видел и не слышал…

Алекс: Нет, неправда! Это значит, что ты действительно любишь этого человека!

Ася: Для чего? Разве оно ему нужно?

Алекс: Нужно! Конечно, как воздух! Он не может без тебя! Ася, я не могу без тебя!

Ася: Ты заметил, что ты все-равно не признаешься, что ты меня любишь? Значит, я все-таки права.

Алекс: Нет, Ася, ты не права! Я люблю тебя!

Ася: Это ты говоришь себе, но не мне.

Алекс: Господи, ну как доказать тебе?.. Я люблю тебя и не могу больше ждать нашей встречи! Я приеду к тебе!

Ася: Для чего? Алекс, не обманывай себя! У нас ничего не выйдет.

Алекс: Выйдет! Выйдет!

Ася: Я изменила тебе.

Алекс: Я чувствовал… Ну и что? Это не считается изменой – ты же не знала где я  и что со мной.

Ася: Я так не могу…Я уезжаю.

Алекс: Куда? Надолго?

Ася: Какая разница?

Алекс: Пиши мне хоть иногда…

Ася: Пока.

Алекс не мог поверить в произошедший разговор. Руки его дрожали, сердце колотилось. Налив себе кофе, он сидел на кухне и смотрел в никуда. В голове вертелся один вопрос: «Где ты?» Он так надеялся, что подумав, Ася поймет себя и все будет хорошо! Хорошо… Как смешно звучит это слово!

Алекс сел за компьютер, нашел в папке фотографию Аси и засмотрелся. Душа болела.

Ася вышла из аптеки и направилась к подруге. Вот уже несколько дней ее тошнило. Сделав тест, она на обнаружила, что беременна. Это был шок. Девушка сказала об этом Насте и та посоветовала ей какой-то укол, которым прерывала беременность ее сестра. Ася предварительно сходила в анонимный гинекологический кабинет. Там все подтвердили  и предложили то же самое. Теперь она шла к Насте, чтобы с ней пойти на укол.

Прошло уже три дня с тех пор, как Ася узнала о своем состоянии. Она никому не сказала кроме Насти. Ей казалось, что Леха что-то подозревает, но она скрывалась от него. Ася возненавидела себя. Настроение было постоянно паршивое, хотелось разрыдаться. А недавно между подругами состоялся такой разговор:

- Твой паспорт готов. Ты можешь ехать в Бухарест. – Настя положила Асе на кровать паспорт.

Ася нервно засмеялась:

- Куда?

- В Бухарест.

- Зачем? Кому нужна такая шлюха?

- Я не знаю о какой ты шлюхе говоришь. – невозмутимо ответила подруга.

- Не притворяйся, Насть! О  себе! – Ася уткнулась лицом в подушку.

- Я не думаю, что ты шлюха. Я могу тебе настоящие примеры привести, от которых у тебя остатки разума помутятся!

- Не надо, спасибо. Но я – шлюха!

- Если тебе так легче думать…

- Нет, не легче, не легче! – закричала Ася, но тут же снизила голос. – Я просто не могу показаться после этого Алексу на глаза!

- Да что ты такого сделала? За что ты себя так казнишь?

- А этого мало? – Ася потрясла в воздухе листиком с результатами анализов.

- Каждый имеет право на ошибку. И ты не исключение! Если бы все текло как по маслу, разве было бы интересно жить?

- Интересно! Я бы все отдала за то, что бы быть сейчас с Алексом и не думать об этих проблемах!

- Кто тебя заставляет о них думать? Завтра сходим в больницу, и  все будет позади! Ты станешь свободна и сможешь поехать к своему Алексу.

- Нет! Нет! Я не смогу его обнимать и целовать!

- Ася, ты притворяешься или действительно такая…глупая?! – не вытерпела Настя. – Думаешь, твой Алекс святой, хоть иконы с него рисуй? Он тоже человек и если бы ему предоставилась возможность, он не пропустил бы ее!

- Не говори так! – возмутилась Ася. – Ты его не знаешь!

- А ты знаешь! Ты знаешь? Ты ничегошеньки о нем не знаешь! Только фотку его видела! Да по инету общалась.

Ася хотела было что-то возразить,  но подруга не дала ей возможности.

- Откуда ты знаешь, что он именно такой как на фотке? Может это вообще шестидесятилетний толстый педофил!

- Нет! – упрямо повторяла Ася.

- Правда в глаза колет?

- Нет, я его знаю! Это он! Он на фотографии!

- Допустим! Но вдруг общаешься ты не с ним, а с его десятилетним братом-акселератом?

- Нет, я с ним общалась! С ним! – кричала Ася.

- Откуда ты знаешь? Откуда? – остервенело шипела Настя.

- Знаю. Я просто…чувствую. – Ася затихла и смотрела на подругу чистым печальным взглядом. Такой взгляд бывает у брошенных обреченных на смерть котят.

- Чувствуешь… - Настя успокоилась и обняла подругу. – Аська, я не понимаю, чего тебе не хватает? Завтра весь этот дурдом будет в прошлом. Тебя в Бухаресте любит ТАКОЙ парень! А ты сидишь тут и ноешь!..

Ася и Настя шли по осеннему бульвару, взявшись за руки. Ася думала о предстоящей процедуре – Настя знала это. Они шли молча. Молча сидели в приемной. Молча сделали укол, заплатили деньги и ушли.

Алекс сидел с друзьями в пабе. Он выделялся в веселой толпе мрачным настроением. Он не поднимал рюмок за любовь, за здоровье, за счастье. Он просто пил, подставляя свою рюмку для новой порции водки. В двенадцать часов ночи Алекс попрощался и поехал домой. На душе по-прежнему скребли кошки.

Абсолютно пьяный и абсолютно мокрый от внезапно начавшегося ливня, Алекс кое-как попал в квартиру. Замкнув двери, он разбросал по прихожей ботинки, куртку, рубашку, и пошел в зал. Зацепившись в темноте за край дивана, он упал и моментально заснул на том же месте.

На утро ужасно болела голова, и даже некому было принести таблетку. Сейчас Алекс особо остро чувствовал свое одиночество. Кое-как поднявшись с пола, он дополз до холодильника и вытянул бутылку минеральной воды. Спасительная влага немного оживила парня и заставила вспомнить количество выпитого вчера спиртного! На мониторе компьютера торчало какое-то послание.

Добравшись до стола, Алекс прочитал какое-то системное уведомление. Вот уже неделю он ищет адрес Аси, чтобы приехать. Но все безрезультатно!

Ну где же ты? – не переставая спрашивал Алекс, обшаривая Интернет.

Вот уже неделю как он ходил на работу. Все очень быстро к нему привыкли. Гипс сняли. Теперь можно было делать все, кроме прыжков в длину м высоту. Шеф сразу же послал в командировку. В Бирмингем, подписать договор с американцами и англичанами насчет новой игры, разработанной Алексом. Не имея ничего против, парень отправился в Англию утренним рейсом.

В аэропорту его встретил лимузин, в котором сидел начальник отдела, с которым Алекс вел переговоры. Поприветствовав прибывшего, англичанин повез его в офис, чтобы не терять время даром. Алекс устало смотрел за окно на проплывающие мимо пейзажи Бирмингема. Улицы, улочки, красивые дома. В толпе пешеходов взгляд парня выловил знакомые черты. Показалось, будто там Ася! Алекс дернулся и долго всматривался вслед, пока лимузин не завернул на перекрестке.

Я уже совсем помешался! – Алекс вытер пот со лба и поправил галстук. – Вижу ее уже везде. Пора сдаваться психиатру.

Но все равно его не покидало то видение – девушка в розовом зимнем пальто, в розовой шапочке и черных сапогах, с мягкой светлой сумкой через плечо, шагающая по тротуару, рассматривающая здания. Ему казалось, что именно такой должна быть Ася. Его Ася, та девушка, которую он знал, любил и безвозвратно потерял по собственной глупости!

Три часа Алекс провел за переговорами и подписанием контракта. На вечер был назначен праздничный ужин по поводу подписания многомиллионного контракта.

Назад Алекс летел тоже утренним рейсом. Стоя у огромного окна, выходящего на посадочные полосы, парень наблюдал за посадкой в огромный самолет. Люди  шли с сумками, с чемоданами, кто-то даже нанял носильщиков. Но вот там, в толпе, снова показалась розовая шапка. Алекс напряг зрение: та девушка! Она была без чемодана, с маленькой сумочкой, с которой он видел ее вчера. Девушка, словно почувствовав на себе чей-то взгляд, обернулась. Алекс выронил кейс: Ася…

Расталкивая людей, пытаясь оббегать препятствия, парень мчался на посадочную полосу.  У выхода его задержал охранник и не разрешил идти дальше. Алекс словно во сне метался туда-сюда, пытаясь хоть краем глаза увидеть Асю! Был объявлен взлет. Самолет исчез в небе.

Серия сообщений "Любви.net":
Часть 1 - Любви.net Часть 1
Часть 2 - Любви.net Часть 2
...
Часть 7 - Любви.net Часть 7
Часть 8 - Любви.net Часть 8
Часть 9 - Любви.net Часть 9
Часть 10 - Любви.net Часть 10

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку