-Цитатник

Для детского альбома - (0)

Для детского альбома //i009.radikal.ru/1202/ff/20b571e402d3.jpg //s49.radikal.ru/i125/...

Магнит на холодильник. МК от Вики - (0)

Магнит на холодильник. МК от Вики Всем привет! Наверняка у вас остается много о...

Шкатулочка для торжественного случая от Светы - (0)

Шкатулочка для торжественного случая от Светы Доброго времени суток! Меня зовут Светлана, ...

Восстанавливаем волосы после зимней спячки - (0)

Восстанавливаем волосы после зимней спячки Вот и наступает весна. Все радуются первому солнышк...

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок - (0)

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок Привет! Продолжаем тему открыток к 23 февраля. На э...

 -Видео

Олень увел человека))))))))
Смотрели: 91 (0)
Jensen Ackles Supernatural 4 сезон))
Смотрели: 15 (0)
Девушка-робот2
Смотрели: 152 (0)
Девушка-робот
Смотрели: 608 (1)
Робот
Смотрели: 47 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 737
Комментариев: 563
Написано: 1728


Любви.net Часть 4

Вторник, 17 Августа 2010 г. 11:24 + в цитатник

Все хорошо

Отработав неделю, Алекс с чистой совестью наслаждался выходными. Завалившись перед телевизором, взяв в руки газету, он попивал
кофе. По телевизору, как всегда, не было ничего интересного. Да Алекс его и не смотрел. Перечитывая одно и то же предложение уже в четвертый раз, он снова и снова погружался в воспоминания о ночном разговоре с Асей. Просто невозможно сосредоточиться!
В дверном замке повернулся ключ и в квартире появилась Нина. Она вошла, такая свежая, красивая, гордая. Снимая легкую куртку, она широким взмахом откинула с плеч белокурые волосы и они красивыми прядями спали на спину. От этого зрелища у Алекса захватило дух! Забыв об Асе, отбросив газету, он подбежал к девушке и, обхватив за талию, закружил ее.
- Ой, Алекс! Опусти! – засмеялась Нина.
Но парень не слушал. Он уже расцеловывал ее.
- Отстань! – девушка нахмурилась и отстранилась так категорично, что Алекс немного опешил.
- Ну что ж, будем наслаждаться прекрасными телепередачами!
Он бросился на диван, скрестил на груди руки и уставился в экран.
- Ну ладно, не дуйся! – Нина присела рядом, но не дотрагиваясь к парню.
Он сидел молча, не поворачивая ни взгляда, ни головы в сторону девушки.
- Ал, мне надо с тобой поговорить.
От этих слов его словно током ударило! Спохватившись, Алекс повернулся к Нине и втянул голову в плечи.
- Вчера… Меня отправляют в командировку. Завтра уезжаю.
- В командировку? – парень почувствовал такое облегчение, словно гора с плеч свалилась. – Конечно! Что я тебя не пущу, что ли?
- Ты почему так обрадовался? – Нина подозрительно прищурилась.
- Ничего. Тебе показалось!
Алекс обнял ее и снова уставился в экран. Не мог же он сказать, что в какой-то сумасшедший момент ему показалось, будто она хочет бросить его! Конечно, он этого никогда не скажет, чтобы Нина не подумала, что он слаб и зависит от нее!
Она уезжала на неделю. Уезжала далеко, в Венгрию. Не уезжала, а улетала. Алекс с невыразимой тоской наблюдал за тем, как Нина паковала чемодан. Ему казалось, что эта неделя затянется на годы! Как он ни пытался скрыть свое огорчение, девушка все-равно поняла его состояние. За три часа до рейса, когда все чемоданы были собраны, такси заказано, Нина взяла Алекса за руку, усадила на диван и прижалась к нему крепко-крепко. От этих объятий парню стало еще хуже, ведь она обнимала его так, будто уезжает навсегда! В секунду слабости Алекс уже открыл рот, чтобы просить ее остаться, но потом вдруг взял себя в руки и промолчал: это ее работа, ее карьера. Разве сможет он сломать судьбу другого человека из-за какой-то недели разлуки?
 Под окном засигналило такси. Алекс подпрыгнул как на иголках.
- Ну что, пора? – спросил он и взялся за чемодан.
Нина ненавязчиво вытянула у него из рук свой легкий кейс и посмотрела прямо в глаза.
- Ал, не надо меня провожать. Хорошо? – попросила она вкрадчивым голосом. – Давай здесь попрощаемся.
- Ну хорошо… - парень обнял ее и отошел, словно прощался с простым знакомым. – Удачи.
- Спасибо. – Нина еще раз обернулась в дверях, бросила быстрый взгляд на Алекса и закрыла за собой двери.
Алекса преследовало странное чувство, будто что-то должно случиться, будто он что-то пропустил. Он даже поймал себя на том, что почувствовал небольшое облегчение. Тряхнув головой, он подошел к окну и долгим взглядом провел такси. Нина сидела там. Только когда авто заворачивало, она обернулась. Взгляд ее был таким непонятным, будто она убегала от чего-то.
Первые три дня Алекса завалили работой. Он почти ни с кем не общался в чате, а на те послания, что присылала Ася, практически не было времени ответить. К четвертому дню обстановка немного улучшилась и Алекс впервые за все прошедшее время мог спокойно отдохнуть. Сдав план работы в отдел планировки, он получил пару свободных часов и сразу же решил посетить сеть. Ася была там.
Я: Привет, моя сладкая Ася!
Любви.нет: Привет, сладкий Алекс! Где ты пропадал?
Я: Работой завалили! Не было времени даже кофе попить!
Любви.нет: Бедненький! Иди сюда, я тебя пожалею!
Я: Что ты делаешь?
Любви.нет: Яблочный джем.
Я: И я хочу!
Любви.нет: Так приходи, я же тебя пригласила. У меня дома нет никого, наешься вдоволь!
Я: Не соблазняй меня! У меня, кстати, тоже дома нет никого! Так что, можешь прийти и захватить джем с собой!
Любви.нет: А девушка твоя где?
Я: Уехала на неделю в командировку!
Любви.нет: Оу!  Ты сделаешь мне массаж?
Алекс ухмыльнулся.
Я: Массаж? Ты любишь массаж?
Любви.нет: Да кто его не любит? Я вот так уже устала с этим джемом, что прямо на ходу рассыпаюсь… Вот, вилка упала!
Я: До того времени, пока ты мне фотографию не пришлешь, не думай рассыпаться!
Любви.нет: Я напишу завещание, чтобы тебе ее отправили, если со мной что-то случится!
Я: Шутница!
Любви.нет: А что делать? В сети кроме меня больше нет клоунов!
Я: Ха-ха!
Любви.нет: Так о чем поговорим?
Я: Не знаю… Ты придумывай тему.
Любви.нет: А почему я? Так несправедливо!
Я: А я придумаю в следующий раз.
Любви.нет: Хорошо. Это были твои слова. Ты придумываешь тему на наш ночной чат. Если он, конечно, когда-нибудь состоится!
Я: Очень надеюсь на то, что состоится!
Любви.нет: Какие у тебя цветом волосы?
Я: Что-то типа русых.
Любви.нет: Что-то типа или русые?
Я: Русые.
Любви.нет: А цвет глаз?
Я: Голубые. Такие, как небо.
Любви.нет: Ух ты! У меня в семье у всех карие глаза и только у папы голубые!
Я: А ты опишешь себя?
Любви.нет: Короткие каштановые волосы, зеленые глаза, веселая улыбка!
Я: Я представил себе такую задорную озорную девушку!
Любви.нет: Да, это я! Ой, мой джем убегает!
Я: Куда?
Любви.нет: Я его поставила на плиту, и теперь он убегает! Все, я пошла. Когда еще встретимся?
Я: Давай сегодня в восемь.
Любви.нет: Ок, я буду. Пока!
Я: Пока.
Ася быстро исчезла из сети. Алекс снова принялся за работу.
- Боже мой, да что же это такое! – Ася металась по кухне в поисках тряпки. На плите стояла кастрюля с пригорающим джемом. – Чтобы я еще хоть раз согласилась таким…заниматься? Да никогда!
Наконец она нашла рукавичку, схватила ложку и помешала джем. Выключив его, устало присела на стул и закрыла глаза.
Вчера она была у тети в больнице. Ей стало гораздо лучше. Она теперь все время благодарит Асю, так что девушка чувствует себя не в своей тарелке. И еще доктор… Он пригласил ее на свидание. Сегодня. Может, поэтому Ася так волновалась? Испортила джем?  Вспомнив доктора, девушка покраснела – он ей нравился. Молодой, еще и 26 не исполнилось. Высокий, статный, красивый, с такими пронзительно-голубыми глазами и  черными волосами! А его голос?! Ася каждый раз, когда слышит его, готова идти за ним на край света! А то, как он пригласил ее! Господи! – подумала Ася, вспомнив этот момент. – Вот это опозорилась!
Она пришла к тете сама. Степа и все остальные были на работе. В палате она провела больше получаса и вышла оттуда выжатая как лимон( тетя снова благодарила ее за спасение своей жизни), в коридоре она столкнулась с доктором. Столкнулась в прямом смысле. Они так треснулись лбами, что аж искры посыпались из глаз и Ася, не удержавшись, упала на пол! Не понимая, что случилось, она схватилась за раскалывающийся лоб. Доктор Игорь ( так его зовут) сразу же помог ей подняться и повел в кабинет. Ася покраснела и молча терпела боль. Игорь собственноручно обработал ей рану и заклеил пластырем. Несмотря, что он тоже хорошо получил по лбу, у него ничего не болело.
- Как же это ты так умудрилась? – спросил он, мягко улыбаясь, наклеивая на лоб Асе пластырь.
- Не знаю. – Ася никак не могла согнать с лица краску и от этого злилась на себя. – Тетя меня замотала совсем!
- Твоя тетя – просто клад! Такой послушной и терпеливой пациентки я еще не видел!
- Ага, не видели вы как она нервничает ,и не слышали как кричит при этом! – Асе стало легче и она засмеялась.
- Давай не будем «выкать»?
- Ну давай…те. – девушка засмущалась.
- Знаешь, я еще пока не встречал в своей жизни таких смелых людей как ты, Ася.
- Правда? – она искренне удивилась и обрадовалась. – Спасибо! Только что я такого сделала?
- Ты тетю свою спасла!
- Разве? По-моему, семья – это самое важное. Разве могло быть иначе?
- Действительно, из твоих уст звучит все так, будто так и должно быть!
- А так ведь и должно быть!
Доктор смотрел на нее своими голубыми глазами, что Ася невольно притихла. Еще бы минута – и она расплавилась бы под этим взглядом. Но Игорь вовремя отвернулся. Когда же он повернулся обратно, то сказал такие слова:
- Ася, пойдем сходим куда-нибудь? Например, послезавтра.
Девушка не могла собраться с мыслями, чтобы ответить.
- Хорошо.
- Я завтра дежурю, а потом свободен. Договорились?
- Да, хорошо! – Ася пыталась придать выражению своего лица безразличие, но это у нее не получилось. Она выглядела взволнованной и счастливой.
А Игорь только смотрел на нее снисходительно и загадочно улыбался.
То время, пока она находилась под пристальным вниманием Игоря, было для Аси настоящим мучением! Когда он закончил с шишкой не ее лбу и отпустил, предварительно попросив номер, Ася вздохнула с облегчением. Выскочив из больницы как ошпаренная, она вскочила в троллейбус и умчалась. Ей казалось, будто она выглядела так нелепо, что все пассажиры этого троллейбуса знают об этом и тихонько над ней посмеиваются! Но каждый раз как она обводила салон подозрительным взглядом оказывалось, что никто на нее не смотрит. Мало того, никто не обращал на нее никакого внимания.
Вспоминая все это, Ася теперь улыбалась, щупая зажившую уже рану. Вчера позвонил Игорь. Сегодня вечером они идут в кино. В кино! Какое волшебное слово! А если он взял билеты на последний ряд, то это же вообще!..
Звезды уже давно высыпали на ночном небе, не оставив ни одного пустого клочка. Ветра не было совсем. Деревья и кусты даже не шелохнутся! Ася лежала на крыше на расстеленной подстилке и смотрела на звезды. Легкая улыбка блуждала на ее губах, в голове толпились воспоминания о прекрасно проведенном вечере.
Самурай: Что делаешь?
Я: Лежу на крыше.
Самурай: На крыше? Почему?
Я: Смотрю на звезды. Знаешь как хорошо!
Самурай: Надо попробовать. Только страшновато лезть на крышу  небоскреба!
Я: Тогда на окно сядь. Там тоже видно хорошо.
Самурай: Чем занималась? Опять опоздала.
Я: Была на свидании.
Самурай: Правда? И кто этот счастливчик?
Я: Врач, у которого я тогда кровь сдавала, помнишь?
Самурай: Да. Как там твоя тетя?
Я: Отлично. Уже скоро домой выпишут.
Самурай: Так как свидание?
Ася сладко улыбнулась.
Я: Замечательно! Мы ходили в кино. Сидели на последнем ряду…
Самурай: Оу! Последний ряд – места для поцелуев!
Я: Я знаю. Думаешь, чем мы там занимались?
Самурай: Ха-ха! Ну как, любви по-прежнему нет?
Я: Нет.
Самурай: Все-таки как- нибудь докажу тебе противоположное!
Я: Попробуй!
Самурай: Была бы ты рядом, я бы тебя зацеловал так, что ты влюбилась бы в меня по уши до конца жизни!
Я: Ха-ха! Какой ты самоуверенный!
Самурай: У меня просто есть шарм и нечеловеческое обаяние!
Я: Может, мне дано будет это увидеть?
Самурай: Может. Все может быть!
Я: Ты обещал придумать тему для ночного чата.
Самурай: Ага…
Я: Придумал?
Самурай: Да.
Я: Я слушаю внимательно!
Самурай: Давай поговорим о… любви.
Я: У-у! Ты снова начинаешь?
Самурай: Ну я не смогу нормально жить, пока ты не поверишь в любовь!
Я: Ладно, я верю! Только живи нормально, пожалуйста.
Самурай: Ты от меня так просто не отделаешься!
Ася улыбнулась и отложила телефон, засмотрелась на звездное небо.
Самурай: Ты здесь? Что ты там делаешь?
Я: Ничего. Смотрю на небо. Вспомнила книгу.
Самурай: Какую?
Я:  «Аэлита» А.Толстого. Не читал?
Самурай: Нет. О чем там?
Я: О любви земного мужчины и инопланетянки.
Самурай: О!
Я: Ага. И в конце так печально: он вернулся на землю и стал посылать ей в космос сигналы. Каждый день просиживал за приборами, вслушиваясь в тишину.
Самурай: Грустно…
Я: Да.
Ася снова вздохнула и посмотрела на небо.
Я: Вот и мне иногда кажется, что мой инопланетянин где-то там, высоко в небе. Но я смотрю туда и не вижу ничего.
Самурай: Нет. Он на земле. Просто ты его еще не нашла. А может, уже нашла, но еще не понимаешь этого!
Я: Эх! Если бы слова становились правдой!
Самурай: Когда ты мне фото пришлешь?
Я: Скоро. Не терпится?
Самурай: Конечно!
Я: Подожди еще немного. Я что-то придумаю.
Самурай: Ок.
Я: Алекс, расскажи, как ты познакомился со своей девушкой?
Самурай: В метро. Я ехал с гипсом на ноге домой, а Нина уступила мне место.
Я: Класс! Люблю такие необычные знакомства!
Самурай: Ты же со своим врачом тоже необычно познакомилась.
Я: Да, дальше некуда.
Самурай: Он пригласил тебя на следующее свидание?
Я: Пока еще нет. Сказал, что позвонит.
Самурай: ты расстроена?
Я: Пока еще не поняла. Но, по-моему, еще нет.
Самурай: Ха-ха! Оптимистка.
Я: Ужасная!
Самурай: Ты не хочешь спать?
Я: Соня! Ну ладно, будем закругляться.
Самурай: Желаю тебе, Ася, приятных снов.
Я: Спасибо. Тебе также.
Самурай: Пусть тебе приснится твоя любовь.
Я: Спасибо, обрадовал! Приятных снов. Пока.
Самурай: Спасибо. Пока.
Ася отключила инет и села. Скоро утро. Беспокойно запели ночные птицы. Где-то вдалеке послышался крик петуха.

 

Серия сообщений "Любви.net":
Часть 1 - Любви.net Часть 1
Часть 2 - Любви.net Часть 2
Часть 3 - Любви.net Часть 3
Часть 4 - Любви.net Часть 4
Часть 5 - Любви.net Часть 5
Часть 6 - Любви.net Часть 6
...
Часть 8 - Любви.net Часть 8
Часть 9 - Любви.net Часть 9
Часть 10 - Любви.net Часть 10

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку