-Цитатник

Для детского альбома - (0)

Для детского альбома //i009.radikal.ru/1202/ff/20b571e402d3.jpg //s49.radikal.ru/i125/...

Магнит на холодильник. МК от Вики - (0)

Магнит на холодильник. МК от Вики Всем привет! Наверняка у вас остается много о...

Шкатулочка для торжественного случая от Светы - (0)

Шкатулочка для торжественного случая от Светы Доброго времени суток! Меня зовут Светлана, ...

Восстанавливаем волосы после зимней спячки - (0)

Восстанавливаем волосы после зимней спячки Вот и наступает весна. Все радуются первому солнышк...

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок - (0)

Открытка к 23 февраля «Звезда». Видео урок Привет! Продолжаем тему открыток к 23 февраля. На э...

 -Видео

Олень увел человека))))))))
Смотрели: 91 (0)
Jensen Ackles Supernatural 4 сезон))
Смотрели: 15 (0)
Девушка-робот2
Смотрели: 152 (0)
Девушка-робот
Смотрели: 608 (1)
Робот
Смотрели: 47 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 737
Комментариев: 563
Написано: 1728


Любви.net Часть 2

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 14:59 + в цитатник

 

Алекс

 

 - Алекс, Алекс! – Нина пыталась его разбудить.

Только с третьей попытки парень поднял свои сонные голубые глаза на девушку и провел рукой по запутавшимся русым волосам.

- Ал, вставай! Нам нужно ехать!

- А? – не понял он.

- К родителям! Ну вставай же! Мы опоздаем на автобус!

- Хорошо, хорошо, встаю!

Нина побежала собираться. Алекс медленно встал и, пытаясь отогнать сон, мотнул головой.

- Иди, умойся! – послышалось из другой комнаты.

Парень умылся, и стало намного лучше. Вспомнив вчерашнюю ночь, проведенную за работой, он вздрогнул: надо же быть таким идиотом, чтобы пятничный вечер провести за работой!

Автобус в небольшой поселок под Плоешти уходил ровно в 9.00 с автовокзала не другом конце Бухареста.

- Уже 7.30! – Нина бегала как ошпаренная. – Ал, прошу, давай быстрей!

 Они успели. Алекс отрешенно смотрел на пейзажи, мелькающие за окном. Как давно он не выезжал из города! Казалось, будто он тут и вырос, хотя переехал сюда только три года назад. Работа затягивает. За работой некогда вздохнуть, не то, что поехать проведать родственников! Алекс не удержался от тяжкого вздоха.

- Что случилось? – от Нины ничего не ускользало.

- Ничего. Думаю о том, как давно я не был в деревне! Совсем от рук отбился!

- У тебя работа. – оправдывала его подруга. – Если ты хочешь чего-то в жизни добиться, нет места сантиментам.

- Я там все-таки родился. Там мои родители живут.

- Я своих тоже давно не видела. Вот будет свободное время, в следующем месяце поедем к моим.

- Хорошо.

- Хорошо.

До конца поездки они молчали, лишь изредка перекидываясь замечаниями насчет дороги и летней зеленой природы. Иногда Алекс бросал короткий взгляд на Нину. Она сидела ровно, смотрела перед собой. Ее укачивало в автобусе. Алекс прекрасно знал как она не любит путешествия, но она согласилась поехать с ним. Он с любовью подумал о том, на какие жертвы она идет ради него! Хотя, не все ее жизненные взгляды были Алексу по душе. Например то, как она говорила насчет семьи и работы. Разве можно вот так покинуть родных? Хотя, разве он их не покинул?..

Неожиданно автобус въехал не вокзал и водитель объявил, что поездка окончена и пожелал всем хорошего отдыха.

Алекс дотащил чемоданы до встречающей машины. Дверцы открылись и появился отец – высокий сухой старик с густыми седыми волосами и усами. С заднего сиденья повыпрыгивали племянники и с радостными криками бросились на дядю.

- Алекс! Дядя Алекс! – кричали они, обнимая его за колени.

- Привет! – Алекс поднял малышей на руки и расцеловал. – Как дела?

- Хорошо. А ты приехал – стали еще лучше! – бойко ответил шестилетний Штеф.

Пятилетняя Кристина внимательно смотрела на дядю, не сводя глаз. 

Потом внезапно обняла его крепко-крепко и поцеловала в щеку.

- Ой ты, мое солнце! – Алекс тоже расцеловал девочку и подал отцу руку. – Привет, па.

- Сынок, я думал, что ты уже до самой нашей смерти не приедешь!

- Па, что ты говоришь такое! Выбираюсь по возможности! Помоги лучше сумки затащить.

Отец поднял тяжелый чемодан и, крякнув, положил его а багажник.

- Приехали на один день, а вещей набрали!

- Тут не только одежда, еще и подарки кое-какие. – отозвалась Нина.

- Ну ладно! – скомандовал старик. – Все по местам!

Мать, невысокая полненькая, в косынке и праздничном платье, стояла возле ворот. Увидев сына, выходившего из машины, она со слезами на глазах бросилась ему на шею.

- Ма, ну чего ты? – успокаивал ее Алекс, обнимая.

- Эх, сынок! Забыл ты нас! Совсем забыл!

- Да никого я не забыл!

- Работы у него много! – вступилась Нина.

- Здравствуй, Нина. – поздоровалась старушка.

- Здравствуйте.

- Ага, работа! – хмуро поддакнул отец, вытягивая чемодан.

- Ну ладно! – мать вытерла слезы и улыбнулась. – Пойдемте к столу, все уже давно готово!

- А где Станислав? – поинтересовался Алекс.

- А он как и ты, уехал работу искать. Вот, оставил своих разбойников! – отец с любовью потрепал детишек по светлым головкам.

Обед длился долго. Родители расспрашивали о работе, о жизни. Интересовались не собираются ли они жениться. Вопросов было много, ответов было меньше.

После обеда родители дали время отдохнуть. Нина осталась с матерью на кухне, Алекс пошел на речку.

В поле было ветрено, пахло травами. Сбросив рубашку, парень бросился в прозрачную глубокую реку. Вода была прохладной, приятно освежающей. Алекс нырял, плавал, плескался и смеялся как ребенок! Потом он вышел на берег и упал в высокую зеленую ароматную траву. В таком виде его и застал отец. Он присел рядом и, сорвав травинку, взял ее в рот.

- Ну что, Александр, как поживаешь?

- Хорошо, пап, я же говорил.

- Это ты маме будешь говорить, а мне правду!

Алекс немного замялся, но потом все-таки сказал:

- Устаю, вот и все.

- Сильно?

- Да всякое бывает. Бывает, что сильно.

- Ну а Нина что?

- Она тоже работает. Приходит вечером, уходит утром.

- Вместе живете?

- Нет, иногда ночуем друг у друга.

Отец замолчал. Казалось, он хочет что-то спросить, но не решается. Алекс решил не подталкивать его. В итоге старик спросил сам:

- Как там с потомством? Детей заводить не собираетесь?

- Па! – Алекс подскочил на локти. – Мы даже не женаты, и пока жениться не собираемся!

- Да за женитьбой дело не станет! Посмотри на брата: подруга сбежала, детей оставила!

- Па, не начинай. – жалобным тоном попросил Алекс. – Стан же не виноват.

- Да, не виноват. Только я думаю по-другому. Ну да ладно. Вы приехали, и то хорошо!

Уже сидя в автобусе на обратном пути, Алекс перебирал в памяти события вчерашнего дня. Вспоминал мать, такую старенькую и одинокую, скучающую по сыновьям. Отца, такого крепкого, но ранимого и тоже безумно по ним скучающего. В один момент в груди так сильно сдавило, что захотелось остановить автобус, выскочить из него и со всех ног помчаться назад, к родителям  и малышам!.. Но эта минутная слабость улетучилась в тот миг, когда Алекс посмотрел на Нину. Она, как всегда, спокойная, уверенная, элегантная, вернула ему здравый разум.

Чем дальше уезжал автобус от поселка, тем больше окунался Алекс в реальную жизнь. Понемногу возвращались проблемы, связанные с работой, с домом, с Ниной. Родители, поле, река – все ушло на задний план, и в какой-то момент Алекс почувствовал даже облегчение оттого, что едет в город.

В свою квартиру Алекс попал только к шести часам вечера. Перед этим он завез домой Нину, помог затащить чемодан и, попрощавшись, поехал к себе.

Упав на диван, парень почувствовал себя таким уставшим, будто ездил не на отдых, а в командировку. Закинув руки за спину, он смотрел в потолок и наслаждался тишиной и спокойствием. Закрыв глаза, Алекс почувствовал на щеке тот теплый полевой ветер, запах трав и цветов…

Когда парень открыл глаза, за окном было уже темно. Часы показывали два часа ночи, в телефоне было несколько пропущенных.

Пропустил сеанс общения! – с досадой подумал он, вспомнив новой знакомой в Интернете. Но что поделаешь! Алекс заглянул на всякий случай в чат, но Любви.нет там не было. Вернувшись обратно на диван, он предался мечтам. Он все пытался представить себе эту девушку, которая так заинтриговала его своей категоричностью и необычными взглядами. В таких мечтах он и уснул.

Любви.нет: Привет, как дела?

Алекс поставил на стол кружку с горячим кофе.

Я: Привет. Нормально. Ты как?

Любви.нет: Отлично. Как повеселился на выходных?

Я: Извини, пожалуйста, что я вчера не появился!

Любви.нет: Да ладно, я понимаю, что такое родственники.

Я: Ты живешь с родителями?

Любви.нет: В монастыре пока все кельи заняты!

Я: что?

Любви.нет: Это шутка. Люблю посмеяться!

Я: Понятно! Теперь буду знать. Что делаешь?

Любви.нет: Еду к бабушке.

Я: Она далеко живет?

Любви.нет: Да нет, в принципе. Но не слишком близко. Ты работаешь?

Я: Да, к сожалению. Хочется отдохнуть!

Любви.нет: Так возьми отпуск! Нет ничего главней, чем психическое здоровье!

Я: Пока не могу. Сначала надо работу закончить. Как твой друг?

 Любви.нет: Он мне не друг. Я забываю его. Не хочу вспоминать.

Я: Прости.

Любви.нет: Да ладно. Забудем. Мне кажется, что я не создана для любовных отношений!

Я: Почему это?

Любви.нет: Не знаю, просто не выходит у меня что-то с этим делом!

Я: Я уверен, что такая девушка, как ты обязательно найдет свою любовь!

Любви.нет: Не смешно. Не нужна мне любовь. И замуж я не хочу!

Я: Я хочу тебя увидеть! Пришли мне свою фотографию.

Любви.нет: Не могу. У меня чат в телефоне.

Я: А в компе нет?

Любви.нет: Туда он еще не дошел! Это мой брат этим занимается, а мне, в принципе, все эти заморочки не важны!

Я: Понятно. Но мне все равно очень хочется тебя увидеть!

Любви.нет: Я спрошу у брата мэйл, потом тебе адрес пришлю. Если что.

Я: Хорошо. Буду с нетерпением ждать.

Любви.нет: А у тебя чат только в компе?

Я: Да. Я пытался установить на телефон, но он все время ошибку выдает.

Любви.нет: Я у брата спрошу какую он мне программу поставил. Может и ты такую найдешь.

Я: Спроси, пожалуйста.

Любви.нет: Я уже на месте. Может, позже пообщаемся?

Я: Давай, а то мне работать надо. Удачи.

Любви.нет: Подожди! Во сколько?

Я: Сегодня после семи.

Любви.нет: Хорошо, я буду. Но и ты тоже будь!

Я: Хорошо, обещаю.

Любви.нет: Пока. Хорошо поработать.

Я: Спасибо, пока!

Алекс подождал, пока она выйдет из сети, и повернулся к коллеге, что сидел за соседним столом.

- С кем это ты так любезничал? – поинтересовался друг. – Улыбка с лица до сих пор не сходит!

- Да так, девчонку встретил в Интернете.

- Девчонку?

- Ага. Она с Украины.

- Далековато!

- Да мне-то что, мы ведь просто общаемся!

Друг усмехнулся:

- Я знаю много историй, когда простое общение приводило к женитьбе и другим неприятным ситуациям!

Алекс не удержался от смеха. При этом на щеках его показались красивые глубокие ямочки.

- Ладно, Сэм, давай работать!

 

 

Серия сообщений "Любви.net":
Часть 1 - Любви.net Часть 1
Часть 2 - Любви.net Часть 2
Часть 3 - Любви.net Часть 3
Часть 4 - Любви.net Часть 4
...
Часть 8 - Любви.net Часть 8
Часть 9 - Любви.net Часть 9
Часть 10 - Любви.net Часть 10

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку