-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 36


разговор с мыслями на виду..много странностей!

Четверг, 13 Января 2011 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Billie Joe - Wake Me Up When September Ends
Настроение сейчас - сонное

 Практически уже вырубаюсь!Тяжело мне как-то.Почему то меня ни кто не хочет понимать..или хочет.Пишу сейчас все что думаю.Сегодня вечером прочитала одну историю и вспомнила об отце...я очень долго плакала.А сейчас я сижу с красными глазами и мечтаю о чем-то невероятном.Походу у меня нарушенная психика.Тянет меня на необдуманные поступки,хочется попробовать чего-то нового,хочется адреналина и безбашеной жизни,только самой как-то одиноко совершать экстримальные поступки,а с другими не комфортно!...

Нужен такой как я!

Печаль... .

..по поводу парня!Панк!Чёрный, пьяный, красивый, роковой!Вот такой вот нужен!С "оторванной" головой и невероятными мыслями.

"Панк?

-Да ладно! Ты же не панк!Панку нужен панк в плане образа...одежды!

-Но я не смогу так,что обо мне подумают друзья,родители и все остальные,мне конечно пофиг что они подумают,пусть любят такою как я есть!ТОЧНО!Если любить то только такой!"

Почему меня все учат!Да я понимаю что я еще не знаю этой жизни и т.д. но почему все хотят сделать из меня правильную,акуратную,умничку милаху всю такую.ФУ!БЛЯ!Это же противно,это по ихнему! ДА!Я знаю,особый характер и особый подход ко мне нужен,если я веду себя искренне!и то что я не такая..и что с того?!?!?!Точно!Мне стукнула идея в голову.Все я решила что не буду больше претворятся.Стану такой какая я есть и буду говорить только правду (если она только безобидная)

блин..опять ...дошло!у меня развдоение личностей!у меня живет два человека...или это я такая я могу быть хорошей и в то время думать как бы то сделать что-то безумное разве это не раздвоение?!

"ахахах она ненормальная..черт мысли в слух...аааа бреееед..бредятина ахахахха"
Цытирую себя (из сообщения в скайпе)
"парень мечты это и есть панк,я бы очень хотела что бы у меня парень панком был,мы бы совершали безбашенные поступки,делали то что нравится,гуляли ночью,врали,не замечали за собой ничего,вообщем жили бы так как нам хочется и не парились ни о чем,что бы ссорились серьезно прям до крови,до синяков.. ахах ну вот это моя свит дрим !))ты наверное подумаешь что я вообще сдвинулась мозгами,но я ничего не могу с собой поделать.тем более я уверенна что нету таких парней, которые хотела бы подругу с такой фантазией..блин это так грусно понимать.\ 
((понятное дело часть текста была исправлена или стерта:))
хочу изложить сдесь все мысли вот как задумаюсь и перехочется.по моему я уже все сказала.
Хотя нет я хочу сказать что я очень довольна что я слушаю панк-рок музыку и играю на гитаре.Не давно я узнала что я пою с 5-ти лет (только не профессионально).Это для меня большой нежданчик!:)Жду уже когда мне купят электро гитару и тогда я думаю что у меня все получится или нет..но я готова боротся до конца а сейчас купите мне пистолет и еще кое что ,мне будет весело 
Всем спасибо за то что читаете мой блог.Я даже уверенна что вы думаете что я дурочка конченая!Ну и думайте себе меня это не бла бла :)
ВСЕМ приятного сна!

 (462x604, 50Kb)
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Даша_Тихая-Печальная   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 12:36 (ссылка)
Когда мне было 15-16, я тоже мечтала встречаться с панком. Но, так и не случилось. Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 21:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
muxadox   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 15:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку