-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anya-maldofa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1776
Написано: 4888


[Наверное, надо объяснить...]

Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - Массква - Необратимо
Настроение сейчас - неплохое

да, я дейсвительно решила уйти из этого днева. совсем.

мне жаль расставаться с некоторыми из вас.... спасибо за то, что были со мной.

на ли.ру не хуже, чем в жизни, можно закрутить такие интриги... ввязалась, не выдержала, развязалась и... ухожу.

дело не только в интригах... просто устала. хочется закрыться... от всех.

я все делаю, для того...

- чтобы не тянуть вас за собой в пропасть.

- чтобы не делать вам больно.. потом.

- чтобы самой разобраться в себе, и не только...

- чтобы отдохнуть.

- чтобы вы отдохнули от меня)

- чтобы дать волю своим желаниям

- чтобы... чтобы вернуться.

я ухожу. в другое. в новое.

 


Рубрики:  Прочая ерунда)
Рассказы)
Зарисовки)
Стихи)
Песни)
Моя душа и моя жизнь...
Любимые люди...
АнкетГи... ГЫЫЫ... )))
5 000 любимых строк...

Понравилось: 33 пользователям

XonX   обратиться по имени Re: [Наверное, надо объяснить...] Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:14 (ссылка)
See ya...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_СКАЗОЧНИЦА_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Твое право..
мое мнение ты знаешь...
Буду все равно ждать.
я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
chillout_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:54 (ссылка)
конечно, ты у нас натура непростая - творческая...
Тебе надо уйти в себя, поразмыслить...
Это иногда полезно...)
Мне лишь остается искренне раскаяться в моих неискупимых грехах - прости, что крайне редко появлялась в твоем дневе.... Но я тебя люблю, ты даже не сомневайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 20:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
terrazini   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 10:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Jilian19   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 23:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку