-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anya-maldofa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1776
Написано: 4888


[Ухожу]

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Аня Малдофа "Умереть в одном городе"
Настроение сейчас - плохое

я ухожу. в другое. в новое.

 


Рубрики:  Моя душа и моя жизнь...

_СКАЗОЧНИЦА_   обратиться по имени Re: [Ухожу] Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение anya-maldofa:

anya-maldofa
Перейти к обсужению
В колонках играет - Аня Малдофа "Умереть в одном городе"
Настроение сейчас - плохое

я ухожу. в другое. в новое.


 




СТОЯТЬ!!!!! Куда:?
Новый днев?
Если так - мне первой ссылку!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
TiljuFFka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Тааааак!!!Я требую объяснений!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:48 (ссылка)
TiljuFFka, уж ты-то могла бы и не требовать...)
и так все знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
TiljuFFka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
anya-maldofa, Ой...Я невнимательна...Я перепутала. Мне показалось что это запись в новом дневе...Сорьки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ideia   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Верь взайдёт она звезда пленительного счастья :)
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Ideia, спасибо, дорогая)))
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Ну уж нет, милая моя Аннетт! Ты останешься здесь! Не торопи события! Тем более, что у меня к тебе остались важные вопросы. Как это понимать?? Исчезновение! Я боюсь догадаться о причине. Ушел. Зачем?? И куда?... это невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Another_mind, вопросы - в аську, личка не проверяется.
скоро вообще весьма ограниченное число людей будет знать, где я и что со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
anya-maldofa, вот как... а я интересно вошел в ограниченный список?
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Another_mind, оно тебе надо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку