-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anya-maldofa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1776
Написано: 4888


Да какой нах заголовок....

Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:17 + в цитатник

Я просто знаю, что если я там не буду, значит, мне будет плохо. Не хочу говорить пафосного "я умру", хоть и, возможно сдохну. И я попаду туда, чего бы мне то не стоило. Просто потому что... Ответьте, пожалуйста, ну неужели я недостойна СЧАСТЬЯ???

Ответьте.

В сентябре ТН будут в Кишиневе.

 (586x315, 225Kb)
Рубрики:  Моя душа и моя жизнь...
Любимые люди...

FreeLifeForMe   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
Я тебе свое мнение уже сказала в аське.

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!

Все собираем деньги Ане на концерт!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Сколько не жалко....
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:23 (ссылка)
FreeLifeForMe, намек на то, что побираться стану....

Да уж, люди добрые, помогите....
Ответить С цитатой В цитатник
FreeLifeForMe   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение anya-maldofa
FreeLifeForMe, намек на то, что побираться стану....
нет, ты что)))))
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
FreeLifeForMe, ладно, прости, я щас на всех кидаюсь....
Плохо мне...
Ответить С цитатой В цитатник
TiljuFFka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
Милая, ты обязательно сходишь на концерт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
TiljuFFka, заюш, я бы так этого хотела...
Но когда я узнала цену самого дешевого билета....
Спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
TiljuFFka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
anya-maldofa,
Я прекрасно понимаю эту проблему...Я не пошла на один концерт, который был недавно из-за того, что у меня нет денег...
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
TiljuFFka, да, ты меня понимаешь....
Я очень надеюсь, что как-нибудь найду эти деньги, хотя бы на самый дешевый билет....
Ответить С цитатой В цитатник
TiljuFFka   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
anya-maldofa,
Я надеюсь ты найдёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
TiljuFFka, да
Ответить С цитатой В цитатник
chillout_dreams   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
anya-maldofa, а сколько билеты стоят? Самый дешевый и самый дорогой?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
irenchyk, самый дорогой не знаю, но самый дешевый почти 100 баксов...
Кому как, но для меня это большие деньги....
Ответить С цитатой В цитатник
chillout_dreams   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
anya-maldofa, них*я себе.... У нас тоже концерт 27 сентября и билеты 200$!!! ппц, а как можно деньги пересылать по интернету?! Только не умирай)))) Если не пойдешь, так хотя бы со стаканом возле стены постоишь послушаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:41 (ссылка)
irenchyk, Ириш, спасибо тебе огромное...
Я не знаю, я вот уже сижу и плачу просто, потому что я хоть и самостоятельная особа, но все-таки имею родственников, которые вдобавок могут и не отпустить....
А ты купишь себе билет на 27ое?? Ну потом расскажешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
chillout_dreams   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
anya-maldofa, да, придется идти за 200 у.е., зато мама еще не знает сколбко стоит билет, она ж просто в транс впадет, т.к. она со мной хотела пойти... Солнце, давай ты узнаешь как можно перечислить money все твои друзья подсуетятся))) Только узнай точно!!!! Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:47 (ссылка)
irenchyk, Ир, спасибо, конечно, но мне неудобно просить деньги у людей из другой страны, мне просто совесть не позволит этого сделать....
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
chillout_dreams   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
anya-maldofa, малышка, не унывай, все подробности будут в асе... Я прекрасно тебя понимаю... За мечту надо бороться!!!!!!! Ты же сильная, ты справишься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
irenchyk, я надеюсь, что все получится))
Ответить С цитатой В цитатник
SMASHlove_girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 05:36 (ссылка)
Не грусти!! Может еще попадутся деньги! Можно заработать где-нить!
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
SMASHlove_girl, я тоже надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Akina08   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
Зайкин, в сторону грусть и вперёд работать! До сентября три месяца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
BLACKGIRL, так и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
chillout_dreams   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
anya-maldofa, Да не грусти ты)) Надежда умирает последней)) Да ты за три месяца миллионером станешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
anya-maldofa   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:56 (ссылка)
irenchyk, Ирка, родная, все не может быть так ужасно...
Я должна верить в лучшее....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку