-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a-Nita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 11


это где то глубоко...знаю....и мыслями я там обитаю,и не могу отпустить до конца его...

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:45 + в цитатник
Моя слабость это Я!
Трудно признать себя слабым....согласиться и перестать лгать.....
Только слабый не всегда рад жизни...мои депресси делают из меня эгоиста........
Я не замечаю любимых....которые в суете не всегда замечают моих слез и глаз.........
Мои перепады взглядов и настроений.....закрыты маской улыбок......порой ненавидя и не уважая саму себя за маски........я живу глядя на себя в зеркало............
Я стараюсь измениться, но как сложно это.......сломаная обстоятельствами уже давних событий........я учсь жить...... я учусь любить.........я копирую поведения окружающих меня людей....я делаю всё, лишь бы они не догадались.......что я сломанный и слабый человек...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку