-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a-Nita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 11


БриджитДжоновщина ....

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 02:54 + в цитатник
я конечно уже давно поняла,что я подобие Бриджит Джонс - но когда,принимая душ,по радио звучала песня All by Myself (саунтрек к фильму Дневник Б.Д.) и я запела в "микрофон из душа" вместе с Силин Дион ... в голове пробежала мысль,что да...я её подобие... кто смотрел этот фильм,понимает о чём я... короче моя жизнь чем то напоминает жизнь этой героини....(это конечно только мне одной видно)так же как и ей... в социуме мы бывает прячемся за какой то маской,играем роли...и только самые близкие знают какая ты.... и то,знают на столько,на сколько мы позволяем себя знать.... меня знают не на 100%...не только родные ,но и друзья... может поэтому я и завела этот дневник..
И вся я такая не простая...столько тараканов в голове...и сама не могу понять...на перфекционизм конечно это не похоже(ушло то время...да-было во мне что то подобное в 20 лет) но ушло...о чём я иногда жалею...но признаться стремясь к совершенству-сложно жить....) и Не из тех я ,что плывут по течению...так уж совсем просто.... Жить не как все...ну или хотя бы не как многие...это моя стезя... это удел творческих натур,тут наверно много таких...Здравствуйте...я одна из них...
короче дожив до 25лет... всё еще свободная...и сама не пойму почему я так и не встречу свою вторую половинку... если честно,конечно я понимаю в глубине души почему, и у меня даже для других-оправдание есть на этот счёт: типа я еще учусь(у меня диплом) у меня нет времени на лав лафные дела и бла бла бла...и я после защиты собираюсь переезжать в Питер..зачем мне всё это... Но всё это от тараканов в голове...а может от боязни потерять свою свободу... а вроде уже и пора...и все об этом говорят....и поклонников не мало...и вроде симпатичная и умная...а всё одна...вообщем я больно то и не страдаю от одиночества,оно даже мне необходимо иногда...но но но... боюсь затянуть со всем этим... ведь истина в том что я еще воспринимаю жизнь- как репетицию к жизни...что всё ещё будет...(ну оно и будет) только жизнь то уже идёт и вовсю идёт...а планов ..ух...мечты и грёзы...почему время так быстро идет...мне еще столько надо успеть...на сегодня всё -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку