-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в any_questions

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занималась 8 лет большим теннисом танцами живота..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 77
Написано: 89


что такое..

Вторник, 09 Января 2007 г. 11:58 + в цитатник
я хочу кричать, чтоб знали :" я влюбилааааааась!!!"да, да, да)
я влюбилась в того, кого не знала и года тому назад...этого человека я даже когда-то ненавидела, и не зря говорят :"от любви до ненависти всего один шаг"
такое чувство, как будто он понимает меня с полуслова..такое ощущение, как-будто вырастают крылья, хочется рассказать только небу о своем

счастье..хочется кружиться среди ангелов и они понимают душу..сердце живет отдельно от разума, и кому покориться?
на меня трудно произвести впечатление, но тут..всего день прошел с нашей встречи, а кажется целая вечность...вечность, которая будет длиться еще долго..а может и нет..она непредсказуема..как загадка..а может кто-то предсказать загадку???


вышедшая_из_дождя   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:01 (ссылка)
Я тебя поздравляю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
any_questions   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку