-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в any_questions

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занималась 8 лет большим теннисом танцами живота..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 77
Написано: 89


Новый год))

Четверг, 04 Января 2007 г. 23:09 + в цитатник
 (155x200, 9Kb)
....у меня даже не хватает слов , чтоб обьяснить вам мои впечатления от этого нового года! несмотря на то, что я безумно хочу вам передать, у меня просто не хватает слов, их не найти, или нет вовсе...
этот новый год открыл для меня столько нового, новых людей, совсем новые впечатления.. это было как в сказке, сказке, которая была просто великолепна, она приследовала меня...совсем новые ощущения. новый год был просто потрясающий, в кругу самых близких родствеников и друзей, что может быть лучше))сначала я просто ужасно не хотела ехать загород всей этой компанией, думала вот почему туда, почему не с друзьями...а теперь понимаю, какая я была дурочка, благодаря этому я столько много пережила, столько много ощутила..просто мечтаю, чтоб следующий был такой же потрясающий, такой как этот))
сейчас сижу с подругой дома, и пишу, собирая все эмоции, для записи..хочу, чтоб она была искрена, и содержала в себе мои впечатления, )
не хочу все рассказывать, что творилось там, потому что будет немного стыдно)))но отдых был просто потрясающий, наверное это самый лучший))
это была сказка, и было бы удивительно, чтоб такое иногда повторялось)))
С прошедшим всех)))знаете, я хотела так чуда, и только сейчас понимаю, что оно все таки сбылось!!))

pollymolly1   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ну что ж))) Исходя и истин, что как новый год встретишь, так и проведешь- наступивший 2007 будет чудесным)))) С НГ)))) Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Lumosense   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 04:36 (ссылка)
Вот и замечательно =) Я тож осталась довольна этим НГ, хотя еще за полчаса до него сидела чуть ли не со слезми на глазах. Ну что ж, будем верить, что мы не зря так хорошо праздновали, что дальше все пойдет отлично, и что поросенок не подложит нам свинью... =)
Ответить С цитатой В цитатник
any_questions   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:35 (ссылка)
Lumosense, да....будем))с прошедшим тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:51 (ссылка)
а что было то?хотя бы КТО там был?
Ответить С цитатой В цитатник
any_questions   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:46 (ссылка)
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_, там были все люди, к которым я очень хорошо отношусь, которых безумно люблю...а для меня самое важное, чтоб рядом были они...
Ответить С цитатой В цитатник
ОДНА_ДЕВОЧКА_Ан_   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
везет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку