-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any_one_any_where

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 127
Комментариев: 453
Написано: 593


Есть секретный миф, - сказал я своему

Среда, 22 Декабря 2004 г. 21:25 + в цитатник
- Есть секретный миф, - сказал я своему сотруднику. - Представь себе: ничего нет, есть только Лампа, Зеркало и Солнце. И никого нет, кроме абсолютного существа, оно одно в пространстве. Включается Лампа, отражается в Зеркале. Это действительность. Лампу можно выключать и снова включать до бесконечности. А Солнце горит, не выключаясь. И Зеркало может отражать солнечный свет постоянно. Абсолютное существо знает об этом, но всегда имеет при себе в одной руке Зеркало, в другой Лампу. Зеркало, чтобы избежать одиночества и жить вечно. Лампа, чтобы была память о бесконечном в форме конечного. Это познание, через сравнение и соотношение. Ты имеешь возможность сравнить меня с уже известным и доступным, и ты меня уже не забудешь. Я есть теперь и в тебе, с этим ничего не поделаешь.
(с)Евгений Иz



Stela_Lendel_de_Katz   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 13:26 (ссылка)
Классно написано!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку