-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any_a_Any

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю рисовать и весилится.я оч позитифный челов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Просто-критика SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей: 29
Комментариев: 43
Написано: 173


прифеттт

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - смайл
x_df91fb48 (342x480, 43Kb)
Настроение сейчас - гуд

и так я снова с вами)))в нашей шараге уже какую пятницу идут выпусные.вот пришла из за поя)))так сказать))расталась с мч и даж негрущу)))сейчас вессеняя ностальгия влюбленности,нежности,ласк,обьятий и солнца)))

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
Млин,а я никак не могу пойти в запой...вот проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
stupiDDuck   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)
ReeLa, я тоже..времени нет..черт возьми..нет времени,чтобы уйти в запой!
Ответить С цитатой В цитатник
Any_a_Any   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
а как уйдешь в запой так нет времени из него вернуться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Any_a_Any, хихихи))))точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку