-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any-sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Tokio-Hotel_rus Fluffy_Ghost_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 90
Комментариев: 1014
Написано: 2012


ПРАВИЛЯ=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 09 Января 2008 г. 23:24 + в цитатник

 

Приветики ВСЕМ!!!!!СЕЙЧАС я думаю вы почти каждом блоге можете блоге можете увидеть ПРАВИЛА....так что для вас я думаю это не новость так что хочу познакомить вас с моими ПРАВИЛАМИ их совсем не много и они предельно ПРОСТЫ:
1)НЕ ТЫРИТЬ КАРТИНКИ
2)НЕ МАТЕРИТСЯ...очень прошу
3)ВЕСЕЛИТЬСЯ...но в меру
и последние правило
нет 4...мне это число не нраветься...ЗНАЧИТ
4)....ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КАК В СВОЕМ БЛОГЕ...только не забывайте что вы в моем..
и наконец то
5))))ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО ОСТОВЛЯТЬ СВОЙ СЛЕД
ВОТ И УСЕ...
ПРИЯТНОГО ПРОСТМОТРА!!!!!=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Я знаю что эт не сообщество...и правила сдесь не уместны...но мне хочеться...ну если б я еще знала как сделать сообщество....кстати плиз помогите как сделать сообщество...мне уже обьясняли...но я ниче не понимаю...может вы мне поможите...Кстати я хочу сделать сообщество со своей подружкой     ~ЭМИЛИ~ скажите эт возможно????


яПОЗИТИВдАйОДУВАНчИк   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Так же как дневник. Ток выбрать что ето сообщество нуна. Там нде-то еть фишка была вродь))
Возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Вот именно этой фишки я и не нашла!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_боБИнА   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
сообщество да но я сама ненаю
Ответить С цитатой В цитатник
SugaRy_Drop   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
в моём нету..я просто его закрыла))
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
нУ ДА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку