-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any-sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Tokio-Hotel_rus Fluffy_Ghost_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 90
Комментариев: 1014
Написано: 2012


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:17 + в цитатник

Плюветик усем!!!!!!Я туточки не была уже 3 денечка...вы не знаете что эт было для меня...целые дни шатаешься ничего не делая...да эт тяжело...но сеня уже включили...как видите!!!Я такая довольная...дождаться не могла...зато в симсы поиграла...я туда уже 2 или 3 месяца не заходила...зато наигралась по не куда!!!!!!!КСТАТИ КТО ЕЩЕ УВЛЕКАЕТСЯ СИМС 2??????ПИШИТЕ ОЧ ПРОШУ!!!!ВСЕ ВСЕХ ЧМОКС!!!!!Я ВАС ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ОЧ ЛАФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


KlowN6   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
Вот видишь, что не происходит всё к лудшему!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ага!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pluuush   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
Я тутки ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annie_kor   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
а я то думаю где ты пропадала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку