-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anvitu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 7373
Комментариев: 64
Написано: 7641


Без заголовка

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Настроение


Я уже не пеняю судьбе

На невзгоды, обиду, опалу...

Я - как кошка - сама по себе,

И хожу, где хочу, как попало...

 

Я от слов не завишу совсем,

И от мнений уже не завишу -

И сквозь стройность привычных систем

Только то, что ценю, я услышу.

 

Я ни капли уже не боюсь

Ни паденья, ни взлёта, ни боли -

И собою давно остаюсь -

Даже коль измениться неволят...

 

Непогоду любую стерплю -

Равновесия сил не нарушу...

И люблю только то, что ЛЮБЛЮ -

Не унизив насилием душу...

 

Эдер Лютель

 

 

Begi

Рубрики:  работа над собой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку