-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anuttka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt GalleryArt Гламур_РУ Японские_чтения Comedy-Club Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2005
Записей: 372
Комментариев: 1432
Написано: 2456


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - BoomBox Diagnoz
 (300x214, 17Kb)
После сдачи экзамена у мистера Бонда, ко мне пришла Галчонок. мы выпили шампанского, посплетничали о друзьях, парнях, вспомнили детство, а где-то в час легли спать, так как утром пришлось переться в Сызрань - сити. но тут я проснулась от дикой головной боли и неменее дикого жужжания комаров. в темноте я побрела на кухню, ударилась о стол, стул и еще какой-то неизвестный предмет. слышу дикий смех Галчонка: "Хаха, ты тоже не спишь?" оказывается всю ночь нас кусали комары, один такой "комариный поцелуйчик" я обнаружила даже на щеке.время 3 часа. а времени спать все меньше и меньше. мы включили свет и стали выслеживать этих ублюдков. я нашла пластинки раптора, но прибора куда их втыкают, у меня не было. хотелось воткнуть их этим сволочам их в одно место, но физически это невозможно. пришлось жечь пластинки так. Я ходила по дому выдувая дым, а Галка убивала собственноручно. Последних двух комаров убила я. Галка, как настоящий юрист, сказала :"Что ж, убийство двух лиц, статья 105, часть 2 уголовного кодекса российской федерации":):):) Вот так я докатилась до уголовщины. Вот такая веселая ночка. Количество трупов в братской могиле комаров составляет приблизительно 20 штук. Покойтесь с миром.

Экзистенциалка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:03 (ссылка)
Вот веселуха, а!!! Ненавижу сволочей этих. Но у нас эта проблема почти исчерпана- до восьмого они почти не долетают ))))))))))) А если и долетают, то мы ставим "Москитол"... Купи жидкость на 60 ночей! Офигительная весчь!
Ответить С цитатой В цитатник
Anuttka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:20 (ссылка)
окей)) я у родителей возьму, чё тратиться-то))) у нас в сызрани тоже не долетают. просто в самаре куча деревьев во дворе, и для них там, как в лесу, раздолье:)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Маршова   обратиться по имени простоо жуткиииее трескииии!!!!!!!! Пятница, 14 Ноября 2008 г. 17:36 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Ануттка /i]

После сдачи экзамена у мистера Бонда, ко мне пришла Галчонок. мы выпили шампанского, посплетничали о друзьях, парнях, вспомнили детство, а где-то в час легли спать, так как утром пришлось переться в Сызрань - сити. но тут я проснулась от дикой головной боли и неменее дикого жужжания комаров. в темноте я побрела на кухню, ударилась о стол, стул и еще какой-то неизвестный предмет. слышу дикий смех Галчонка: "Хаха, ты тоже не спишь?" оказывается всю ночь нас кусали комары, один такой "комариный поцелуйчик" я обнаружила даже на щеке.время 3 часа. а времени спать все меньше и меньше. мы включили свет и стали выслеживать этих ублюдков. я нашла пластинки раптора, но прибора куда их втыкают, у меня не было. хотелось воткнуть их этим сволочам их в одно место, но физически это невозможно. пришлось жечь пластинки так. Я ходила по дому выдувая дым, а Галка убивала собственноручно. Последних двух комаров убила я. Галка, как настоящий юрист, сказала :"Что ж, убийство двух лиц, статья 105, часть 2 уголовного кодекса российской федерации":):):) Вот так я докатилась до уголовщины. Вот такая веселая ночка. Количество трупов в братской могиле комаров составляет приблизительно 20 штук. Покойтесь с миром./QУОТЕ] анчикккк офигетьььь я читалааа и плакаааа от смехаааа!!!!!оченььь клевооо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку