-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anutta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 254
Комментариев: 1836
Написано: 2911


15.02

Вторник, 15 Февраля 2005 г. 12:25 + в цитатник
сегодня проходила тест на полиграфе (детектор лжи :D)
ощущения отличные) прикольные
датчики на пальцах очень сильно отстукивают мне (пальцы прям пульсируют) и возникает ощущение что я вру))) взрыв пульса даже когда называют мое имя и спрашивают моё оно или нет. в общем интересно
еще проходила тест Люшера, результаты не показали, но помню какие цвета выбирала, самостоятельно посмотрю

AndyD   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 15:40 (ссылка)
& долго ты исьчо будешь позволять всяким проходимцам копаться в тебе?
Я то верю, что ты никогда не вреёшь (по крайней мере в этом дневнике).
Ответить С цитатой В цитатник
Anutta   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 16:32 (ссылка)
AndyD, :) работодатель - штука суровая)) правда он даже не штука
Ответить С цитатой В цитатник
Kermit-2004   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 10:11 (ссылка)
тебя в разведчики что-ли берут? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Anutta   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 11:29 (ссылка)
Kermit-2004, ээ)) чёрт... проговорилась... тсс :D
Ответить С цитатой В цитатник
Kermit-2004   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 09:29 (ссылка)
Эх... я догадался - теперь меня убьют... :D
Ответить С цитатой В цитатник
vmstudio   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 09:56 (ссылка)
Вот если будешь проходить тест на СПИД,
пальцы и без проводов будут дрожать..... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку