-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anutta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 254
Комментариев: 1836
Написано: 2911


воть

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 16:53 + в цитатник
вчера второй тест на "общие знания" я не сдала :) гы)
совсем не знаю физику и высшую математику в теории
при желании дали месяц - чтоб подучила)
зачем экономисту физика! ненавижу физику
раздумываю грызь учебник или нет :)
хих))

jkz-kz   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 16:54 (ссылка)
вот вырастила на свою голову))))лаботряска!!!! Кыш, быстро за учебник!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
AndyD   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 17:23 (ссылка)
Анютка, я тоже не понимаю нафига козе боян (точнее - прекрасной & обоятельной экономистке какая-то тама шизика)
Ответить С цитатой В цитатник
Zena   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 17:46 (ссылка)
я тоже не знаю ни того, ни другого...)
Ответить С цитатой В цитатник
Рейдер   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 18:45 (ссылка)
я вот технарь, а физику - ни в одном глазу! :D... (зато все три семестра, что она у нас была, - сдала на тройки... ну и хай с ним! :)... зато у меня по тмм - пять!).... а экономику я как не понимала, так и не понимаю.... :()
Ответить С цитатой В цитатник
Тимо4ка   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 23:00 (ссылка)
Солнце, не передивай! Не одна так другая работка подвернется, Москва резиновая!:smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 05:42 (ссылка)
А теперь уже никуда не денешься с подводной лодки (: Если тебе действительно нужна эта работа, то учебник физики одолеть можно (:
Ответить С цитатой В цитатник
Abrams   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 09:21 (ссылка)
В моей смерти прошу винить учителя химии. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Beliv_RACrew   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 10:36 (ссылка)
Abrams, окей.. тогда в моей прошу винить Сталепрокатный Механизированный Орденоносный завод имени Фрекен Бок, потому что он мне не нравится (:
Ответить С цитатой В цитатник
Kermit-2004   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 17:45 (ссылка)
стрем какой...
у меня друг хотел пойти на менеджера в Проктер и Гэмбл... так на собеседовании пропросили решить три задачи из высшей математики...
пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Anutta   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 14:11 (ссылка)
Kermit-2004, и не говори :) не дають хапнуть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
FBI555   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 08:32 (ссылка)
Учебник физики грызть не нужно... Во-первых не вкусно, во-втрорых зубы портятся, а в третьих просто не помогает (на собственном опыте проверял), нужно просто взять... да и забить на физику :)))
Тимо4ка, :))) Резиновая говоришь, гы :) ну все, надо потихоньку тогда туды перебираться работать. Ну ладно я библиотеку за "Физикой".
Ответить С цитатой В цитатник
Anutta   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 14:39 (ссылка)
FBI555, тока денег захвати када буш перебирацца... много
Ответить С цитатой В цитатник
Manja   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 22:31 (ссылка)
физика еще ладно...зачем экономисту музыка.... а у нас она есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку