-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anutochka16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 96
Комментариев: 200
Написано: 615


мысли меня мучают

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Мои родители очень хотят,что бы мы уехали жить в питер...а я не хочу!!!Все осенние каникулы они меня уговаривали уехать,а я не в какую!Даже не знаю что делать!...Меня разрывает на части!Одна часть говорит надо ехать с родителями жить в питер,а другая нужно остаться здесь так как я так хочу!пппц...я устала мучатся...не будем о грустном!))на улице снежок,морозец...новый год скоро...ух как классно!

Nestro_trial   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
эхххх я про своих родителей лутше промалчу! я жиз в питере но саалил отуда
Ответить С цитатой В цитатник
Суперский_взгляд   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:17 (ссылка)
ане4ка, приветики!, как я рада Фто нашла тя!, ти просто умница, что завела днев!, заходи ко мне буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Fordia   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
Анютка не переживай !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку