-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutka117

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 268


Террарист=))))

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
 (359x359, 14Kb)
да, ну и денек вчерась был, с утра какие то истории случаются.Сначала утром я поехала в политех и встретилась на остановке со своей одноклассницей,Танюшкой,Ну мы благополучно сели в маршрутку,набитую ьитком,и решили затеряться в толпе и не платить..........Едем до конечной,проехали уже почти весь путь.......маршрутка опустела.......кондуктор пялится на нас Танькой, я думаю: блин ща точно подойдет ...........и подходит(((((((((стремно..........просит билеты у нас их нету и нам приходится платить,а он причитает,что вот мы едем ,так долго аж с Н. Рыбакова и досих пор не заплатили,и сказал:"В след раз скажите что вы нищие",развернулся и ушел,ну и ладнО))))))Мы посмеялисЬ)Потом на физре нас заставляли садиться на шпагат.......ОООООООО,это ужасно.........хоть я и ходила 5 лет на танцы.......Потом значит англ у нас.....Оказалось что надо составить текст про себя да еще и выучить......пипеЦ.....Ну ладна, благополучно получила %,сама не знаю как.......Еще мне нужна была программа автокад,и нигде немоглА ее найти,я уже расстроилась…….думаю все ……не пойму ниче и не сделаю задание на уроке(((((Еду домой из инста,и вот раз 10 мне названивает Олежка и все время спрашивает где я.Ну я не придала этому большого значения....подхожу ужЕ к дому и звонит мне папа,и говорит значит:»Приходи скорей,я тут стою около двери домой и здесь большой шарик,что то приклеено к двери скотчем и записка на зеленой бумажке, непонятным подчерком, да еще и с ошибками, как будто нерусский писал.Может это бандиты и надо Ментов вызвать???????????»
Я значит бегом домой, поднимаюсь на десятый этаж……выхожу из лифта…..и вижу перед собой все желтое, кругом желтое….На стене желтым скотчем написано АНЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ,а на дверИ весит большой шар и скотчем прилеплен диск Автокад)))))))))я была в шоке…….и папа тоже, правда он испугался что етО бомба =)))))))))))Он почему то рассердился((((((((((ОлежкА у мя молодец)Ну а мне пришлось отдирать скотч и мыть стену и дверь,но все равно приятно. Автокад благополучно работает.
P.S.:Когда я отдирала скотч, отодралась краска,и остались видны некоторые буквы, Так чтО теперь мне придется красить стену в подъезде))))))))))))

Dr1LL   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Жесть)везёт тебе я смотрю))
20 (524x464, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку