-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutka117

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 268


Подарок

Суббота, 14 Июля 2007 г. 15:09 + в цитатник
 (388x314, 79Kb)
У нас с моим парнем недавно было 2 месяца,и я ему купила подарок)ОлежкА немнога капризный и ему не всегда нравяца мои подарки......и он ето частенько показывает своим выражением лица,ну не приятно канешна((((((((((а что делать...........Ну и вот....пошли мы с подружками (с Настенкой и Юлей) за подарком,выбирали,выбирали........Вобщем купили такой прикольненький держатель для фотки-чертк с влюбленными глазами и написано:I'm can'tstop loving you)Маме моей тоже понравился ,она даже хотела себе оставить.Вот вчера я ему подарила и ему оч понравилось я даж удивилась....Терь я счастлива что наконец ему понравился мой подарок))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку