-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutka117

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 268


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:56 + в цитатник
ДРУГУ (371x399, 28Kb)
Блин,вот я прочитала эти "25 фактов о лучшей подруге" и сразу задумалась:у меня есть лучая подруга,но все ли так как написано в фактах?нет же!больше половины не совпадает! и что же теперь не считать ее лучшей?люди то разные быывают, и у всех разные понятия.......Да,конечно хочется,чтоб лучшая подруга была именно такой,ну какая уж есть...........вот если собрать качества всех моих подруг....то может и получится образ единственной лучшей подруги:от одной-всегда поможет,когда плохое настроение,от другой,что акцентирует внимание на моих достоинствах на людях,а не на недостатках,как некоторые...........В жизни так всгда бывает:с кем то легче общаться на разные темы,с кем то интересней погулять,поразвлечься,помотаться по магазинам,кто то всегда говорит правду в глаза,так что не обидно,а кто то за спиной треплется или,еще хуже,скажет как отрежет,что до глубины души обидетьможет......воть....так что я призываю всех,кто считае себя чьими то лучшими подругами задуматься над тем,достойны ли они этого звания или нет,и если что исправить себя в лучую сторону)сорри ,если каво то обидела,я не хотела)чесна,чесна)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку