-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 372
Комментариев: 51
Написано: 449





Без заголовка

Суббота, 05 Января 2013 г. 20:43 + в цитатник

Хочу заниматься с ребенком по Монтессори! Участвую в БЕСПЛАТНОМ вебинаре "Как заниматься по Монтессори у себя дома" в Клубе Увлеченных Мам 11 января http://razvivash-ka.ru/products/montessory-doma.html



Понравилось: 10 пользователям

Развитие речи у ребенка

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Натина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи у ребенка

Развитие речи у ребенка. Методическое пособие.

1.
р (604x427, 80Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2012 г. 15:21 + в цитатник

Спасибо всем большое за поздравления!!!


Мастер-класс Пышная юбочка

Пятница, 08 Июня 2012 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс Пышная юбочка Pettiskirt

Pettiskirt - это американские суперпышные юбки для девочек. 



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Handmade/для ребенка
Игрушки, игры, книги, одежда - то, что можно сделать своими руками для малыша.

Кабачковый суп-пюре

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruskevi4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачковый суп-пюре

36550726 (400x269, 57Kb)
Кабачок – это практически первый овощ, который приходит к нам после весеннего авитаминоза, но многие оставляют его незамеченным: ведь кабачок не имеет яркой окраски, вкусного запаха и зазывающего внешнего вида.

Но кабачок уникален благодаря высокому содержанию в нем калия, кальция, магния, фосфора и железа, органических кислот и белка. Этот овощ является одним из самых распространенных диетических продуктов: ведь у него рекордно низкая калорийность! Кабачок можно включить в разнообразные салаты для похудения.

Более того, содержащиеся в нем вещества предупреждают ожирение и блокируют накопление в организме холестерина. А это для многих из нас – самое важное!


Ингредиенты:

1 большой кабачок,
2 луковицы,
1 л бульона
2 зубчика чеснока,
плавленный сырок,
2-3 ст л панировочных сухарей


Большой кабачок очистить от шкурки и семян,
2 луковицы мелко порезать,
1 бульонный кубик,
2 зубчика чеснока – все это залить небольшим количеством воды, довести до кипения, проварить.
В это варево добавить 2-3 полных ложки панировочных сухарей и мелко порезанный плавленный сырок.
Довести до пюреобразного состояния в блендере.

Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария

Книга о пальчиковом рисовании

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Na-tutu-shka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

отпечатки

Просто гениальная книга!
 (643x486, 68Kb)
Далее
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.
Детское творчество
Поделки детей и те, которые можно сделать с детьми.

НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ С МАЛЫШОМ, РАЗНЫЕ ПРИЕМЫ И ШАБЛОНЫ.

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ С МАЛЫШОМ, РАЗНЫЕ ПРИЕМЫ И ШАБЛОНЫ.

Читать далее...
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.
Детское творчество
Поделки детей и те, которые можно сделать с детьми.

Книжка "Играем с пальчиками" часть 2

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 2

Читать далее...
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.

Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Читать далее...
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.

А мы скоро будем читать!

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А мы скоро будем читать!

А мы скоро будем читать!

Вы собираетесь начать или уже начали обучать ребенка читать (по «Кубикам Зайцева» или по какой-то другой методике)? Это замечательно. Но кроме непосредственных навыков чтения у малыша должны развиваться речь и фонематический слух Оказывается, сделать это очень легко — просто поиграйте со своим маленьким умником в несложные игры, которые помогут в процессе дальнейшего обучения.


Активный словарь

(возраст: 1,5—2,5 года)
Подрастающий малыш ежедневно пополняет свой словарный запас. Внимательно послушайте, что говорит ваш ребенок, и попробуйте записать все эти слова на отдельный листочек.
А теперь подумайте, какие из этих слов вы сможете проиллюстрировать. Напишите их на небольших листочках крупным шрифтом, выделяя склады двумя разными цветами, ударный — черный (как в методике Зайцева). Затем аккуратно вставьте эти листочки в страницы фотоальбома. На развороте должно быть только одно слово, чтобы не сбивать малыша с толку. После каждого слова на следующем развороте разместите картинку, это слово иллюстрирующую. Просматривайте словарик каждый день, называйте малышу слова и показывайте картинки.
Через некоторое время, когда ваш ребенок просмотрит словарь не один раз, перед тем как произнести следующее слово, сделайте небольшую паузу. Возможно, малыш сам произнесет слово, которое будет у него перед глазами. Конечно, это еще не чтение. Он просто запоминает порядок слов и как бы ждет следующее слово.
В один прекрасный момент преподнесите крохе сюрприз: переставьте все слова и картинки в альбоме. Малыш начнет путаться но постепенно запомнит внешний вид слова, и будет называть его правильно. Самое главное в занятиях по этому словарику — научить малыша не бояться произносить вслух написанное слово.


Кто как говорит?

(возраст: 2—3 года)
Малыши очень любят звукоподражательные слова. Они с восторгом показывают, как мычит корова или лает собачка, как гудит паровоз или сигналит машина. Напишите такие звукоподражательные слова на листочках картона. В тех, где больше одного склада — выделяйте склады цветом. Подготовьте картинки или игрушки, изображающие животных и предметы, издающие нужные звуки. Можно пользоваться просто книжкой с картинками. Показывая ребенку картинку, изображающую корову, например, говорите: «Как корова мычит? МУ!» И демонстрируйте карточку с соответствующей надписью. Так изучите все имеющиеся карточки. Когда кроха будет хорошо с ними знаком, попросите его подобрать надписи к картинкам или игрушкам (молча или озвучивая надписи). Такие простые слова ребенок быстро начнет узнавать и прочитывать.
Ну а теперь пришла пора усложнять задачу.


Знакомые слова и имена

(возраст: 2—5 лет)
Свое имя, написанное печатными буквами, малыш, как правило, довольно быстро запоминает и начинает узнавать. Так же он запоминает слова «мама», «папа», имена братьев, сестер и другие простые слова. Малыш любит эти слова и радуется им, как старым знакомым. Попробуем этим воспользоваться. Напишите на листках бумаги или картона имя ребенка, имена мамы, папы, бабушек и дедушек, братьев и сестер. На таких же карточках напишите слова «я», «мама», «папа», «бабушка», «дедушка», «брат», «сестра». Во всех словах должны быть выделены склады. Несколько раз покажите и прочитайте все слова, затем предложите ребенку из двух слов выбрать одно. Потом — из трех-четырех.
Попробуйте попросить малыша назвать то или иное слово. Разложите на полу слова «мама», «папа» и остальные. Прочитывая вместе с крохой (если он затрудняется — читаете вы), разложите около них имена. Занимаясь, иногда прочитывайте все слово целиком, иногда показывайте отдельно каждый склад, а только потом целиком. Это нужно для того, чтобы ваш ребенок запомнил склады. Повторяйте эти игры до тех пор, пока он не будет легко прочитывать любое слово.
Затем напишите те склады, что составляют данные слова на других, маленьких листочках или карточках. Очень удобно для изготовления игр и пособий использовать библиотечные карточки для каталогов или плотную бумагу для записей. И то и другое можно купить в магазине канцелярских товаров.
Итак, вы написали нужные слова на маленьких карточках. Возьмите образец (слово, написанное целиком) и отдельные склады. Предложите ребенку из кусочков составить такое же слово, как на карточке. После этого начните перемешивать части двух-трех слов, предлагая собрать их по образцам.
Затем перейдите к «сборке» одного из слов без подсказывающего образца. И уж потом, когда он легко будет составлять любое из этих слов самостоятельно, перемешивайте части нескольких и предлагайте сложить без подсказывающего образца.
Есть еще один вариант игры с этими знакомыми словами. На листе бумаги напишите склады нужных слов, расположив их хаотично. Предложите малышу соединить линиями части слов между собой — сначала глядя на образец, а потом без него.
Когда ваш ребенок будет без ошибок произносить и узнавать все склады, участвующие в этой игре, предложите ему из этих же складов сложить какое-нибудь другое слово. Например, из частей слов «Маша», «бабушка», «брат» уже можно составить слова «каша» или «рама».


Назови слово

(возраст: 3—5 лет)
Эта игра развивает у детей фонематический слух и готовит их к обучению чтению. Играть в нее можно с совсем не читающими детьми, начавшими обучение или уже читающими. Проводите игру с использованием дополнительных материалов (карточек) или устно.
Ведущий произносит склад (открытый слог), например «ка» или «ми». Потом называет несколько слов (это могут быть любые части речи), в которых этот склад встречается. Он может быть в начале, в середине или в конце слова. Нужный склад выделяйте голосом, как бы делая на нем акцент, даже если он безударный. «КА» — «собаКА», «шКАф», «КАтя», «поКАзываю»; «МИ» — «МИша», «МИлый», «каМИн», «разМИнаю» и т. д.
После того как ведущий назвал склад и несколько слов, в которых он встречается, в игру вступают дети. За каждое правильно названное слово игрок получает очко. За редкое, необычное слово или то, в котором такой склад встречается дважды (например, «КАрточКА»), игрок получает два очка.
Можно написать на небольших кусочках бумаги или картона сами склады. В процессе игры, называя склад, взрослый будет его показывать. Через несколько таких игр детишки будут сами узнавать склады.

Источник: журнал Лиза. Мой ребенок
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.

Утренняя зарядка.

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утренняя зарядка.

 (120x120, 16Kb)
Комплекс упражнений утренней зарядки.
Ясли, 1 младшая группы

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки (ходьба)
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)
3. Хлоп! Раз, еще раз - мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)
4. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (гуськом)
5. На колени встать нам нужно и пойти вперед всем дружно (ходьба на коленях)
6. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)
7. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.
8. Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
9. И отправились в дорожку (ходьба по кругу)
10. Ручки мы к груди прижали и как зайки поскакали (прыжки вперед)
11. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег)

Утром солнышко встает выше-выше-выше (потягивание вверх)
Вечером оно уйдет ниже-ниже-ниже (наклон вниз)
Тик-так, тик-так, часики идут вот так (наклоны влево-вправо)
Молодцы, малыши – поклонились от души (наклоны вниз)
И похлопали в ладоши – будет день теперь хорошим!

Читать далее...
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.

Научим свое чудо чисто говорить!

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Научим свое чудо чисто говорить!


Когда мой малыш стал более-менее говорить, я заметила, что некоторые звуки, произносимые длительно и на выходе, были проблемными для сына. Это были звуки [c] и [л]. Мы воспользовались советами логопеда и стали работать. Для этого мы подобрали слова с такими звуками, например: Оса, Лиса, Скала, Весло, Село, и начали искать рифмы. При этом не отводили для этого специальное место и время. Использовали любую поездку в транспорте, прогулку, купание в ванной. Время пролетает незаметно и с огромной пользой для ребенка. Юный поэт должен проявлять фантазию, а мы - лишь корректировать его творчество: ставим задачу, подбрасываем тот или иной слог, рифму, подсказываем слова.


Для начала поработайте с прямыми слогами.
Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).
Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).
Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).
Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).
Ли-ли-ли: в синем море корабли (сели на мели).
Ля-ля-ля: мачта корабля (в книге есть поля).
Ле-ле-ле: гнезда на скале (казак сидит в седле).
Лю-лю-лю: мамочку люблю (соломку постелю).
Ла-ла-ла: отвесная скала (маму ждут дела).
Лу-лу-лу: обойдем скалу (мусор на полу).
Лы-лы-лы: (сели слева от скалы).
Ло-ло-ло: в лодке есть весло (всадник сел в седло).

читать дальше
Рубрики:  Занятия с ребенком
Идеи занятий и игр с ребенком, развивающие и развлекательные.


Поиск сообщений в anutinka
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь