-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutasok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 755
Комментариев: 235
Написано: 1294


Мой зайчик в мешке

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:21 + в цитатник
вот такой у меня смешной зайчик в мешке появился по описанию Marishka*Borisova у нее такие замечательные работы! просто восхищение ей!
 (700x525, 114Kb)
Рубрики:  игрушки вязанные крючком/мои работы
мои игрушки связанные крючком по описанию разных авторов
игрушки вязанные крючком/зайчики
Метки:  

Marguwa   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Клёвые ушки))))) А где сам зай?....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:30ссылка
минуточку,сейчас будет... разбираюсь на сайте, я новичок, многое непонятно, только учусь, извени...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:31ссылка
Ничего! Всё приходит с опытом))) Подождемс)))
anutasok   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Marguwa, извени за навязчивость, а как в одной записи у вас довавляется несколько фото? у меня как-то не выходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:49ссылка
Да ничего))) Я картинки вставляю через Радикал - специальный сайт для этого дела (хотя иногда висит). Либо через свою галерею.... Здесь на Лиру можно выставить через приложение Я-фотограф называется... Вон я вижу там фотки есть зая...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:56ссылка
а как через фотограф? они как-то не выбираются в сообщение... пишет что можно через это приложение сразу много фоток вставить, и не вставляет... кошмар... и что такое превью? как и с чем его едят?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 15:03ссылка
Перешла в личку))) Ответила там)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:52ссылка
С приложением я не работала, могу только предположить - там вроде выбор - либо сразу опубликовать в дневник либо вставить ссылкой (нажать на фото и потом - Получить HTML код этой фотографии). Лучше вставлять превью - это небольшие картинки, при нажатии раскрываются полностью.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку