-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutaN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2012
Записей: 9650
Комментариев: 311
Написано: 10229


Подагра (наросты на костях)

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 07:53 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya НАРОСТЫ НА КОСТЯХ … в районе суставов появились наросты и пальцы как бы скрючились...
В общем, зрелище не из приятных. Увидела мои руки знакомая и обрадовала - не переживай, у меня были такие же, и я сама их вылечила. И она рассказала рецепт лечения. Я использовала его 10 раз, и все мои наросты исчезли. Оказывается, таким образом можно избавиться и от «косточек» на ногах.
Рецепт лечения. За 10 сеансов наросты исчезнут.
Оказывается, таким образом можно избавиться и от «косточек» на ногах.
А рецепт таков.
В 10-миллиграммовой бутылочке йода следует растворить пять таблеток обычного аспирина, растертого в порошок. Взболтать бутылочку, и
аспирин растворится, а йод станет бесцветным. Этим раствором нужно на ночь намазать больное место - наросты на руках или косточки на ногах - и обязательно в тепло - на руки надеть перчатки, на ноги - носки. Эффект не заставит себя долго ждать .
А вот еще РЕЦЕПТЫ:
1. Взять щавель, помять его руками, превратив в кашицу. И вот эту кашицу прикладывать к этим
шишкам. Сок щавеля начинает вытягивать соли, которые отложились в шишках. Курс - месяц.
2. Синий лук натереть на терке, выложить на кусочек марли, сложенной в два слоя, и прикладывать к каждой косточке,
закрепив пластырем; сверху надеть на ноги целлофановые мешочки, чтобы не испачкать постель, делается это на ночь. Утром ноги вымыть, обсушить и смазать десятипроцентным йодом. Повторять каждый день в течение месяца.

ПОДАГРЫ НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ КУШАТЬ УГОЛЬ! …Меня этот недуг измучил совсем: во время обострений не то что ходить, ложку в руках удержать не могла от боли. Лечила я эту болезнь всячески: и таблетками, и травками, но облегчение не наступало. А тут моя подруга рассказала об угольных припарках, которые при подагре незаменимая вещь. Объяснила, что уголь обладает способностью вытягивать токсины из организма.

Взяла я 1/2 стакана угольного порошка (смолола на кофемолке таблетки активированного угля) и смешала со столовой ложкой льняного семени, добавила немножко воды. Получилась паста. На ночь намазала ею больной сустав. Сверху закрыла вощеной бумагой и обвязала бинтом. К утру вся боль прошла. И еще я узнала, что подагра появляется от избытка мочевой кислоты в крови, а активированный уголь помогает снизить его уровень. Поэтому я постоянно принимаю внутрь уголек по таблетке два раза в день. Приступы болезни бывают у меня теперь крайне редко. Попробуйте сами.
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ...

Серия сообщений "подагра":
Часть 1 - Подагра-лечим аспирин + йод
Часть 2 - Супер-рецепт от натоптышей, трещин на пятках, шершавых рук, корявых ногтей на ногах
...
Часть 7 - А вы заготовили на зиму хвостики от клубники?
Часть 8 - Как убрать натоптыши в домашних условиях
Часть 9 - Подагра (наросты на костях)
Часть 10 - Косточки на ногах
Часть 11 - Можно хвори излечить, главное — не переперчить
Часть 12 - Домашняя мазь от подагры
Часть 13 - Пол-пола – хирург без скальпеля
Часть 14 - Уксус для ног

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку