-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutaN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2012
Записей: 9709
Комментариев: 312
Написано: 10289


Как я исцелилась с помощью обыкновенного овса

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 06:24 + в цитатник
Цитата сообщения Профессор_Селезнёв

Как я исцелилась  с помощью обыкновенного овса

настой овса

Мне,как и многим,в детстве внушали про полезность овсяной каши

Когда я выросла,то в пользе овса я уже не сомневалась,потому что сама лично на себе испытала всю прелесть его оздоравливающих и исцеляющих свойств.
Однажды я очень тяжело заболела,причем врачи долго не могли определить,что со мной происходит.

Я таяла просто на глазах,уходил вес,примерно за неделю я похудела на 10 кг,постоянно скакало давление ,иногда его показатели просто зашкаливали за 200,у меня уходили все силы,постоянно хотелось спать и не двигаться.

Толку от назначенных мне  лекарственных  препаратов не было,в больнице мне поставили странный диагноз-осложнение общих заболеваний.

Отчаявшись,я пошла к известной в нашем городке бабушке-знахарке.

Взглянув на меня,она вышла из  дому и вернулась с мешочком овса,того самого, неочищенного,которым кормят лошадей.

Продолжение здесь

Рубрики:  здоровье/оздоровление
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку