-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutaN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2012
Записей: 9650
Комментариев: 311
Написано: 10229


Одношаговый кракелюр на ПВА

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения оксяня

После того, как я запортачила несколько заготовок с профессиональным одношаговым кракелюрным средством, а решила попробовать сделать этот вид трещин с помощью дешевого клея ПВА. Теперь одношаговый кракелюр я делаю только так. Сразу оговорюсь, что это не мое изобретение и не моя идея, но может, кому-то пригодится.

4868166_00000 (375x500, 25Kb)


Преимущества использования клея ПВА для создания трещин:

• Самым главным преимуществом для меня стала отнюдь не дешевизна клея, а тот момент, что сверху по клею можно сколько угодно раз проводить кисточкой или губкой. Я постоянно не успевала сделать нормальный второй красочный слой с профессиональным средством, и у меня получалось такое убожество, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

• Конечно же, стоимость клея ПВА, которая во много раз ниже, чем у профессиональных лаков;


Особенности работы с ПВА:

• Для растрескивания второй красочный слой лучше делать строительной акриловой краской, так как многие художественные акрилы отличаются сильной эластичностью и плохо разрываются клеем.

• Клей ПВА необходимо покупать исключительно в строительных магазинах – там он неразбавленный, а только такой ПВА подходит для создания кракелюра.

• Слой клея лучше сушить теплым феном, чтобы он образовал пленочку сверху. Под ней останется невысохший клей. На пленку сразу можно наносить второй красочный слой, который будет расходиться трещинами по мере высыхания клея.


Итак, начинаем.

Была у меня картонная баночка из-под чая, которую я решила задекорировать. Чтобы сделать на ней одношаговый кракелюр, я сначала покрасила банку слоем зеленой акриловой краски. Брала художественную, так как тут это не важно.

102869.jpg

Потом нанесла на банку клей слоем разной толщины. Как и везде, размер трещин тут тоже зависит от толщины слоя ПВА.

102870.jpg

У меня фена тут в деревне нет, поэтому я вынесла баночку с клеем на солнце и ветер. Вот что получилось (с феном лучше получается, сразу говорю).

102872.jpg

По подсохшему ПВА нанесла белую воднодисперсную строительную краску. Закрашивать старалась хорошо.

102873.jpg

Оставила банку на сутки сушиться. Вот что в итоге получилось.

102876.jpg


102875.jpg

Сверху по краске нанесла один тонкий слой лака и наклеила салфетку. На фотографии трещинки видно не очень хорошо, но в реальности получилось очаровательно.

102877.jpg

Я такой кракелюр (форма, размер трещин) очень люблю. Кому-то может нравиться другой. Но разный ПВА дает разные трещины, поэтому экспериментируйте. Благо литровая банка этого клея стоит так дешево.

Серия сообщений "КОМОДА,ШКАФА":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Мастера Рукоделия.
...
Часть 6 - Комодик и рамочка для фотографий из картона. Мастер-класс
Часть 7 - Комодик из картона, блокнот и рамочка для фотографий
Часть 8 - Одношаговый кракелюр на ПВА.
Часть 9 - Мастер классы
Часть 10 - Комодик
...
Часть 13 - создание патины на столе.
Часть 14 - Розовый комодик
Часть 15 - МК - Столик-тумба "а-ля Марокко"

Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - МК по рисование шпаклёвкой или как я делаю свои бутылочки
Часть 2 - Декупаж на яичном кракле «кожа рептилии»
...
Часть 21 - Осенний декупаж бутылки с применением техники «терра»
Часть 22 - Сумка для ноутбука: мастер-класс по декупажу на ткани. Имитация пэчворка.
Часть 23 - Одношаговый кракелюр на ПВА
Часть 24 - Перенос изображения с помощью акриловой краски
Часть 25 - Обалденная напольная ваза с африканскими мотивами! Мастер-класс от СИБИРЯНКА
...
Часть 40 - Делаем фактурную вешалку "Сова в дупле"
Часть 41 - Как сделать фото на кружке в домашних условиях
Часть 42 - Декор бутылки: имитация камня

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку