-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNuTakiSa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...музыку слушаю ту которая мне понравится(короче я занимаюсь проф. акробатикой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 48
Комментариев: 91
Написано: 236


ОТДЕЛЫВАЕМСЯ ОТ НЕНУЖНЫХ ПАРНЕЙ

Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:47 + в цитатник
 (80x82, 12Kb)
Вот, отделываемся от ненужных парней! В удовольствие

14 отшивалок
1)Ты не подходишь к цвету моего платья
2)Да ты на роликах социально опасен!
3)Думаешь ты высокий блондин? Нет, ты просто белобрысый и длиный. (моя любимая)
4)Извени но брюнеты в этом сезоне не в моде.
5)Тебя,что, мама стригла?
6)Этот поцелуй, что, спонсирован стиральными машинками фирмы "Занусси"?
7)У тебя,что, аллергия на воду?
8)Ты мне напоминаешь фаната Майкла Джексона.
9)Ну надо же! У моего дедушки точно такие же ботинки!
10)Да, твоему психоанолитику голодная смерть не грозит.
11)Когда я с тобой разговариваю, начинаю верить в то, что бывают персонажи гораздо тупее Гуффи, что практически невозможно.
12)Ах, был бы ты повыше....сантиметр­ов на 40.
13)Скажи, твои родители сильно расстроились, увидев тебя первый раз?
14)Похоже, что родители зачали тебя на заднем сиденье машины, коорая стояла на ручном тормозею

aka_Angel   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:46 (ссылка)
бред))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maglust   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Второе про меня,это точно..)
А за последнее человек имеет полное право кому угодно дать в ебало с такой силой,что мозг вокруг своей оси провернётся.
Ответить С цитатой В цитатник
космос90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:10 (ссылка)
)))круто а ты не задумывалаь что женшин в россии больше чем мужчин?тоесть вероятность намного больше остаться одному именно у женшин,впринцепи так оно и естЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Shiz89   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:28 (ссылка)
я бы за такое убил=))
Ответить С цитатой В цитатник
aNuTakiSa   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
_bes   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
ненУжНЫХ парней не бывает!))а отмазы....хмммм...за инекоторые я бы просто убил если бы мне это сказали в лицо!!!
p.s. Ну а так не плохой пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Фрай-   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
жестоко... но порой улыбнуться заставляет...
ЗЫ: полностью согласен с космосом90
Ответить С цитатой В цитатник
Tancor_RnB   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
На самом деле многим парням почти напливать на эти все отшивалки, если нормальный парень он первый понимает что его хотят отшить и может увернутся от этого, и отшить тебя саму :) ну а если тебе нравится с человеком так незачем его отшивать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Raven   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
да ладно, это просто прикол.
к к тому же подымить руку на девушку...
как говорится не хочешь не надо, всегда есть кто-то лучше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Барыга_крутой   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
если бы такое мне сказали сразу бы получил в бубин(без разговоров)
Ответить С цитатой В цитатник
aNuTakiSa   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку