-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anuta_007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 45
Комментариев: 444
Написано: 1454


Конец общению

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
 (500x376, 23Kb)
Сегодня пошла гулять и поругалась с знакомой.Почему с знакомой?Да потому что она меня вообще даже знакомой не считала!Поругалась и думаю ,что навсегда,а точнее я хочу чтобы было навсегда,потому что мне такая дружба надоела,когда на меня постояно орут матом и только потому я её раждражаю.Вобщем я не хочу большо о ней говорить,было общение и его больше нет.Правда она не успокоиться:будет сзвонить по домофону хамить,в школе подкалывать и т.д.А может эту и к лутшему?
Рубрики:  Про друзей

Kaylina   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:15 (ссылка)
На правах старшей сестры предлагаю дать ей по морде!
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Candy_Weakness   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
ты про ленку?
Ответить С цитатой В цитатник
Anuta_007   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anuta_007   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Kaylina, Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку