-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anuta17

 -Подписка по e-mail

 


ну а хули, мне не привыкать!

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:14 + в цитатник
В колонках играет - oasis - supersonic

За месяц существования дневника 4 записи... ммм, как интересно!

Ну а что писать, у меня всё херово
На того парня, который мне якобы "больше чем друг", Лёшу.. я решила забить... ну с ним прикольно поцеловаться и все такое, но это уже какое-то блядство)

матерюсь как шлюха какая-то, надо отучаться

ну что ещё нового... влюбилась в мальчика, он недавно предложил мне встречаться, я отказала - "ты мне просто друг"... а сейчас у него появилась тёлка и теперь я ревную)) хах, ну действительно "что имеем - не храним, потерявши - плачем" - ну я думаю у всех так.
Раньше были c ним близки как никогда а теперь он будто нарочно не замечает..

 


 

Рубрики:  моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку