-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anuta17

 -Подписка по e-mail

 


fuck forever

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 21:56 + в цитатник

ох я даже не знаю что писать
давно меня тут не было, извините, что не комментировала и т.д., я исправлюсь)
господи время идет так медленно
скорее бы ноябрь, я полечу на морееее
школа угнетает
в классе 11 новеньких тёлок, это пиздец
учителя пиздец
вообще моя школа, совсем не то, что было раньше

мне до сих пор кажется, что мои волосы пахнут твоими сигаретами
 

блин
у меня такие сложные отношения с одним парнем

 

together = to get her

стоит только поднять голову, посмотреть на звёзды - и ты пропал

сегодня читала на уроке книгу бойцовский клуб, бляяять она так точно описывает наши с ним отношения ахахха, хотя книга вообще не про это, у меня сейчас так много мыслей

Рубрики:  моя жизнь
мысли

Может_быть_твоя_соседка   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:38 (ссылка)
бывает... понимаю, поток мыслей... это очень неприятно, но был и в моей жизни такой парень... мне кажется, надо это пережить
Ответить С цитатой В цитатник
anuta17   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 16:01 (ссылка)
Может_быть_твоя_соседка, всё надо пережить
Ответить С цитатой В цитатник
Может_быть_твоя_соседка   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:30 (ссылка)
ну как там у тебя всё?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку