Поиск сообщений в Anuk_Ksu_Xa

Создан: 05.12.2005

Выбрана рубрика активные деньки.

Другие рубрики в этом дневнике: юмор(0), цирк(3), фотокросс(2), тестики(4), путешествия(31), мысли вслух(27), любовь(8), день за днем(62)

Майский отпуск, второй день в Кандалакше

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:31 + в цитатник
Все время, которое мы находились в Мурманской области, меня удивлял постоянный свет. Даже в полночь солнце еще светило. По часам пора вроде спать, а спать не хочется, потому что за окном светло и ощущение часов восьми вечера, но никак не позже.

10 мая 2008г.

В этот день проснулись мы поздно почти в час дня. За окном светило солнце, и среди белых облаков было видно голубое весеннее небо. На улице значительно потеплело, вот только остался сильный холодный ветер, который порывами налетал и не давал забыть, что мы на севере. Первой нашей точкой, куда мы собрались, это был порт. Заодно по дороге до порта нам представилась возможность осмотреть главную улицу города и несколько закоулков.

Продолжение в коментариях

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:09 + в цитатник
Уже середина сентября, а все никак не напишу про наш отпуск в Мурманскую область. Вот наконец-таки одолела один день. Продолжение выйдет быстрее.

9 мая 2008г. 06:00

Первым городом для посещения был выбран Кандалакша. Мне очень понравилось название города, и как только мы определились с отпуском и то, что проведем его на Кольском полуострове, я сразу решила, что одним из городов будет Кандалакша. Мурманск и Кировск мне были менее интересны, а вот Кандалакши с заливом, который является частью Белого моря, я ждала. Приехать мы должны были в 4:30 утра.

Накануне в поезде я легла спать около девяти часов вечера. Ребята сидели еще довольно таки долго. О чем-то разговаривали и пили пиво. Когда Стас ложился спать, я проснулась. За окном было светло. Моя первая мысль была, что мы подъезжаем к Кандалакше, но Стас ложился спать, и поэтому быть такого не могло. Тогда я подумала, что с момента как я уснула, прошло около часа, хотя чувствовала, что это не так. Добралась до телефона, времени было 00:34. Меня это даже не удивило, я просто решила, что в телефоне произошел какой-то сбой и часы пошли заново, хотя странное чувство все равно оставалось. Полежав несколько минут и так и не найдя причины этому свету, я поинтересовалась у Стаса о времени. Он потвердел, что время половина первого ночи и сообщил, что за окном не темнело. Оказывается это, была белая ночь Я об этом как-то сама сначала и не догадалась.

Отчет и 19 фотографий в коментах

Покатушки

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 21:15 + в цитатник
На прошедшие выходные ездили мы в Тверскую область покататься на джипах по бездорожью. Там проходила гонка под названием АБВГДейка. Я на таком мероприятие была первый раз и не скрою, что мне понравилось. Поехали мы туда с нашими друзьями Сашей и Олей. Выехали в пятницу вечером часов в 8, на их джипе Чероке, в Дедовске встретились еще с человеком по имени Ильмир. До лагеря мы добрались к 12 часам ночи. Лагерь мне поразил, я не думала, что там будет столько машин и людей. К сожалению, мой гастрит дал о себе знать и в пятницу я только, и смогла доехать, помочь Стасу в постановке палатки и лечь спать.

В субботу проснулась уже в полном порядке. На машине Ильмира мы поучаствовали в самой гонке и, кстати, заняли 2 место. Ощущения классные, мне было и страшно и в тоже время хотелось ехать быстрее и быстрее. Машину заносила, и кидало из стороны в сторону, порой я думала, мы сейчас завалимся на бок. Грязь летела из-под колес в таком количестве, что не видно даже было цвет машины. Только гонка была маленькая и где-то через час, трасса вывела нас к финишу, который был в лагере. Там нас уже ждал обед, рис с жаленными на костре сардельками, баклажанами и бутерброды с икрой трески и сыром. Пообедали, а потом пошли к реке Орша искупаться. Я и Оля в воду так и не залезли, а вот Стасик и Саша искупались. Потом мы погуляли по окрестностям, а вечером уселись у костра большой компанией, пили пиво, жарили курицу и неплохо общались.

В воскресенье часа в два мы выехали колонной машин из 10 и в сопровождение двух мотоциклов с лагеря и двинулись на карьеры купаться. Там уже и я залезла в воду и даже поплавала, хотя вода и была холодная. Зато на улице после воды было ощущение бани. Несколько раз, окунувшись и высохнув, мы оставили весь большой коллектив и поехали домой в Москву.

К сожалению, у нас сломался фотоаппарат, и совсем нет фоток. Ну и ладно... =)

БГМ -2008

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:44 + в цитатник
На прошлых выходных отбегали соревнования по городскому ориентированию Бегущий город.

Как обычно ждала этого мероприятия я с прошлого апреля, с трудом зарегистрировала команду, съездили, оплатили и ждали старта. Но все чуть было не сорвалось. За четыре дня на БГ я заболела, причем очень сильно. В субботу БГ, а в четверг я лежу дома с температурой 39. Не могу встать с кровати и уже в полной уверенности, что придется остаться дома, а команду подарить кому-нибудь. В пятницу температура так же высокая, настроение ужасное. К вечеру пятницы я все же начинаю надеяться что, а вдруг мне в субботу будет лучше. Таблетками сбиваю температуру всю пятницу, в ночь на субботу, рано утром в субботу и проснувшись в 7:30 утра 19 апреля решаюсь идти на БГ. Конечно, я рисковала заболеть еще сильнее, но все обошлось.

Весь день 19 апреля с 10:12 до 23:24 мы находились на маршруте. Брали КП. Ездили на разных видах транспорта. Много КП было очень интересно, например Ходынское поле и стоянка авиационной техники. Так же очень понравилось Раболатория, качели в парке Отрада, милиционеры на клумбе и многое другое. Взяли одно бонусное КП, зато пропустили одно КП на 4 этапе, не было времени и сил.

В целом впечатлений много. Устали, но довольны.

Спасибо организатором за такой чудесный день!!!

Еще фотки в коментах

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:25 + в цитатник
В мая месяце мы планируем очередной отпуск. Хотим ехать на Кольский полуостров. Очень хочется побывать в Хибинах, в Мурманске и в Кандалакше. А еще хочется поплавать по Баренцеву морю на корабле «Клавдия Еланская». Не знаю, что и как получится, но надеюсь, время мы потратим не зря. Вообще на Кольском полуострове мы были уже два раза. Первый раз в феврале 2007, в Мурманске, а второй в октябре 2007, в Кировске. Вот о второй поездке я и хочу сейчас рассказать.

Отчет в коментах

Авиашоу в Монино

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:42 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут
Настроение сейчас - спать хочу

Вчера вечером со Стасиком разбирали фотографии, отснятые в августе. Я совсем и забыла, что в начале августа ездили мы на авиашоу в Монино. Там летали довольно-таки редкие самолеты, посмотреть было очень интересно. После Монино, конечно, был яркий МАКС, но то, что летало там, на МАКСЕ не было. Вот несколько фото.

Вот так причудливо летают парашютисты.

ПоБеГи

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - Чиж и Ко
Настроение сейчас - в ожидании...

Вчера, ну или сегодня ночью, я подала заявку на участи в

Время старта 14:12, категория Пешеходная.

Помимо участия планируем остаться еще и в воскресенье, посмотреть город и погулять...лишь бы все получилось.

Планы

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:55 + в цитатник
Завтра идем в цирк братьев Запашных. Здорово интересно как у них представление, не была у них года два.
А через неделю 20 января на Фотокросс. Причем хорошо поедем с Аней и Сережей на машине, значит не замерзнем. Посмотрим как пройдет. =)
Рубрики:  цирк
фотокросс

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:05 + в цитатник
Хочу рассказать, как мы ездили в сентябре 2007 на Селигер.

Поездка была спонтанной, покрасней мере для меня. В один из понедельников сентября возвращаясь, домой после работы Стас сообщил мне, что на выходные едем на Селигер. Я была немного возмущена т.к. привыкла поездки планировать за несколько недель, ну или хотя бы за неделю, а тут все так неожиданно. Немного по возмущавшись, я согласилась ехать, да потом и выбора у меня не было, все было решено без меня.

Ехать решили на автобусе до города Селижарово, это в 40 км от Осташкова, который стоит на берегу озера. В Селижарово у нашего друга Сережи есть дом. Там все лето жили его родителя, да и половину осени тоже. Вот там мы и решили остановиться. Купили билеты на автобус за два дня и стали, готовится к поездке. Поездка была назначена на пятницу вечером, сразу после работы. Таким образом, на работу я явилась с сумкой, готовой к отъезду. А после работы поехала в Тушино, откуда уходил наш автобус. Автобус отправлялся около 9 часов вечера. Мы со Стасом приехали в Тушина и стали ждать Сережу. Минут за 50 до отправления он позвонил и сказал, что стоит в пробке где-то в районе метро Волгоградский проспект и возможно опоздает на автобус. И предположил догонять его на такси. Идея это нам не понравилась, и мы были готовы уже отказаться от поездки, когда он позвонил уже из метро Китай-город. До отправления оставалось минут 30, мы стояли около автобуса и гадали, успеет или нет. Он успел. Минуты за 2 до отправления Сережа вышел из метро в Тушино. В автобусе мы заняли самые последние места, рядом с нами ехал мужчина с собакой по кличке Беляш. Собака была очень веселой и энергичной. На остановках хозяин ее отпускал, и она начинала просто бегать и прыгать по все стоянке без остановки, после чего в автобусе спала. Вот в такой компании часам к пяти утра мы приехали в Селижарово, где вызвали такси и направились к Сереже домой. Город Селижарово не большой, через него проходит железная дорога и всего один переезд с одного конца города в другой. Мы приехали к переезду и тут встали. Стоял товарный поезд, и ни туда ни сюда ехать вроде на собирался, даже наши таксисты, а их была два, таксист и его друг, были удивлены этому. Простояли мы там минут 30, после чего работники железной дороги решили расцепить вагоны и открыть переезд.

Дома у Сережи нас встретили его родители с уже накрытым столом. Накормили нас, это было очень кстати т.к. ехали мы с работы. Сам дом меня поразил. Дому более 100 лет. В нем две большие комнаты, одна комната сразу при входе, которая так же кухня, в ней большая печка на которой можно спать, вторая делится занавесками на еще на две комнаты. В ней стоит три кровати, стол и печка, а по стенам висят фотографии родственников. Вот сама комната.

Остальное в коментах.

Вот так

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:51 + в цитатник
Я покрасилась и теперь рыжая. Очень не привычно, сама себя в зеркале не узнаю. Кажется что я в парике и сейчас я его и сниму, а на самом деле это на долго...но мне нравится. Интересно посмотреть на реакцию людей, что завтра скажут на работе??? Посмотрим

А еще вчера мы праздновали мое и Стаса День Рождения. Все вышло отлично и весело. =)И мне подарили много-много цветов, мне никогда так много не дарили, ваз дома не хватает. Красиво!!!

Абхазия (часть 3)

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:50 + в цитатник
Еще немного Абхазии.

Посетив город Сухум и осмотрев его - мы наметили следующую поездку. Озеро Рица. Еще на границе в день приезда мы познакомились с таксистом и взяли его телефон, с ним мы планировали поехать на Рицу. Позвонили накануне и договорились в 10 утра выехать на озеро.

Дорога на озеро проходит по живописному ущелью, по которому течет река Бзыбь. Бзыбь (в переводе означает <ущелье реки>) одна из самых красивых и бурных рек Западного Кавказа. Начинается она на высоте 2300 метров и ее общая длина составляет 101 км.

387,52 КБ

Далее в коментах

Абхазия (часть 2)

Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:24 + в цитатник
...Да, обгорели под южным солнышком мы сильно и почти весь следующей день, пока пекло солнце, не вставали и никуда не выходили. Только к вечеру выбрались мы из дома, решили сходить к водопадам и в парк.

в комментариях продолжение

Абхазия (часть 1)

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:19 + в цитатник
С момента возвращения из отпуска прошло уже почти два месяца, а я все никак не напишу о нем ни слова. Вот сейчас села за комп и если ничего не оторвет и хватит терпения, то попробую рассказать хоть немного о первых днях.

Отпуск я провела в Абхазии, на берегу Чёрного моря. На мой взгляд Абхазия удивительная и очень красивая страна. Этот отпуск был вторым в этой стране. Первый раз я была там ровно год назад. После возвращения из первой поездки в Абхазию, мы со Стасиком решили,что летом 2007 обязательно отдыхать будем именно там.

Продолжение в комментариях

просто так

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:30 + в цитатник
Все хочу написать пару слов о нашем отпуске, но руки не дойдут. ВСЕМУ ВИНОЙ РАБОТА!!!
А еще мы опять решили лететь в Мурманск, только смотреть не сам город, а добраться до Хибин. Что из этого выйдет узнаем очень скоро, меньше месяца осталось. А пока несколько фото из моего самого любимого места в подмосковье. =)

Шлюзы

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:18 + в цитатник
В субботу после работы поехали посмотреть на шлюзы. Я давно на них смотрела из окна электрички и мне очень хотелось там побывать. К сожалению, к ним близко не подойдешь, нельзя. Мы решили их немного пофоткать с железнодорожного моста. Ох...если бы я знала, что там так страшно! Электричке проходят всего в полу-метрах от тебя, а ты прячешься на маленьком мостике, который висит над водой. Мне постоянно казалось, что мостик рухнет или кто-нибудь не успеет убежать с рельс. Опасения были напрасны, мостик не упал, а электричке спокойно проезжали мимо и я только зря боялась. Вообщем, мне понравилось, в следующий раз надо попасть туда на закате, будет просто великолепно!!!

18.94 КБ

Еще 3 фотки в коментах
активные деньки

Приэльбрусье (отпуск чась 3)

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:10 + в цитатник
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал...

415.88 КБ

Наш отпуск подходил к концу, жаль...как быстро летит время. Было 5 мая 2007 года. Мы вернулись с Голубых озер и пошли гулять по вечернему городку. У нас оставалось чуть меньше двух дней, 7 мая, вечером поезд в Москву. А нам еще очень хотелось в горы, очень хотелось увидеть Эльбрус. От Прохладного до Приэльбрусья почти 200 км.
Мы ходили по городу и раздумывали, как нам завтра добраться до гор. Проходя по парку, вздумалось мне покататься на качелях называются "Силачи", уговорила Стаса, начали раскачивать нашу клетку, но Стас боится высоты и мы так и не поднялись вверх, что бы перевернуться, пошли дальше. Зашли на автостанцию, одиноко стоит красное такси, решили спросить сколь же будет стоить, на целый день, в горы, решили если не более 2000, то едем. Подходим к водителю, спрашиваем, он немного подумал и ошарашил нас своей ценой, 1100. Мы согласились и договорились с таксистом на 9 часов утра и довольный такой удачей продолжили нашу прогулку по городу. Утром в горы.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:15 + в цитатник
До нашего отъезда в Москву оставалось три дня, а мы только один раз съездили погулять, время летело очень быстро. И вот 5 мая, папа решил нас отвезти на голубые озера и к горячему источнику Аушагер. Очень нам хотелось уговорить его поехать так же и в Приэльбрусье, но он объяснил, что круг большой и времени не хватит. Согласились. И так хорошо, что хоть куда-то поедем.

Наш путь лежал к голубым озерам, а потом вернуться обратно и заехать в Аушагер, купаться в горячем источнике.

Голубые озера находятся в Черекском ущелье, само ущелье мне понравилось, дорога туда идет по верху гор, а глубоко внизу течет река Черек, вид великолепный и порой немного жутковато.
Вот начало ущелья.

419.93 КБ

Продолжение в коментах

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:13 + в цитатник
Прошло уже пол-месяца, как мы вернулись из отпуска. Пришло время немного рассказать о нашей поездке.

Ездили мы на Кавказ к моим родным, попали на ДР моих младших сестер, а так же немного посмотрели достопримечательности родного края. Времени, конечно, у нас было совсем немного, всего неделя, из которой четыре дня ушло на родных, а три на поездки.

Среда, 23 Мая 2007 г. 18:27 + в цитатник
Я вернулась.

Мы вернулись, отпуск прошел очень хорошо, много впечатлений, но о них потом.

Вчера ездили на день физика в МГУ, спасибо Лёлику, что позвал, была рада послушать любимые группы, от этого правда только еще сильнее на Нашествие захотелось, но ничего, не долго осталось.

А сегодня ходили просто гулять по лесу.

760.92 КБ

В коментах еще фото.

Мурманск

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Завтра уезжаю или вернее улетаю в Мурманск. Здорово!!!

На работе устаю так, что не хватает сил доползти до инета.