-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


Я обиделась...

Суббота, 06 Декабря 2003 г. 12:34 + в цитатник

Бляяяяяя... Не ну я вас не понимаю.... Все мне все пох... Буду как и раньше слушат LP. Сняли клип на BTH. Прекравно! Обожаю эту песню!!!! Как и все остальные. Буду одна их слушать. Останусь одной единственной ЛП-фанаткой. Давайте отписывайтесь от "LiLPfan Family". Останусь тут одна. Люблю грустит и быть в одиночестве. По кране мере, я думала, что тут есть фанаты Линков... ошиблась... Просто людям нечего делать и они решили покрутовать, послушать то, что в моде. Мода вышла и они уже полностью обсирают недавних "кумиров"... Ну и хер с вами... Знаете, я вот думаю. Поставте себя на их место. Ну за каким вам хреном стока фанатов, которые постоянно осуждают ваши действия? Нах они нужны? Вечно всем не довольны. Сняли один клип - мало. Другой - отстой. Требуют его заменить, даже не думая, что сьемки клипа стоят не мало. А есть ведь тоже надо... И вообще Чесу плохо. Он больной. С животом не лады.... Но тип дает концерты, снимает клипы... Работает как может... А вы? То не то, так не этак.... Типу вообще операция нужна, а он все откладывает... Если кого-то разочеровала своим поведением... Можете спокойно отписаться от дружбы, я не настаиваю...

Федя_Мегатронов   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 13:06 (ссылка)
ну это вполне нормальное явление 8) ... и имхо линкинпарк сейчас какркзтоки самая "модная" группа .. хехе .. я на пример не знаю людей которые говорят что это говно .. есть те кто их слушает и от них тащиться , а есть те кому просто альтернатива не нравиться ...
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 13:26 (ссылка)
Ну вот, начинаютяс обиды... Да вообще, не обращай ни на кого внимания. Это дело каждого. Если кому-то разонравилось, значит не должно тебе тоже разонравиться. Просто многих последние линкинпарковские действия вывели из себя. Ну не ожидали люди такого...
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetka   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 15:17 (ссылка)
Я уже очень очень давно записана в фанках LP. и даже если мне сейчас не всё в них нравиться не собираюсь их остовлять. (хотя очень не приятно когда тебе говорят что LP переделались в попсу. и что я слушаю не хардкор)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 16:03 (ссылка)
Марионетка, ЛП НИКОГДА небыли Хардкором это я те говорю...
Я понима, что этот пост про меня... это ваще однозначно.
Но если ЛП просто мне не близки?! Они отдалились?! Ну немогу я выносить то, что они собой творят! Это не фанаты виноваты... ненадо... это ЛП. Нехер продаваться!
Дружить я стобой буду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetka   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 16:10 (ссылка)
KoRnEvanescenSon-X, я знаю что LP не хард кор, я имела в виду другие группы, некоторые просто не верят что я слушая группы типа Korn LB и т.д.
а то что они те не близки, может ты сама их от себя отдалила тем что тебе перестали нравиться они.
А то что ты со мной дружитьь будешь эт хорошо(но мне кажется что ты мне как будто одолжение делаешь, или я не права??)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 16:21 (ссылка)
KoRnEvanescenSon-X, нет это не только про тебя... Это про всех... Просто не пойму, если тебе нравился исполнитель и вдруг он маленько лоханулся... Зачем его бросать... Они с BTH потеряли 70% фанатов это точно...
Рада, что не смотря ни на что остаемся друзьями:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marionetka   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 16:25 (ссылка)
есль чесна то я слышала тока то что следущий сингл у LP будет BTH . но то что они собираюттся клип на неё делать не в одном ухе не слышала
Ответить С цитатой В цитатник
KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 18:10 (ссылка)
Сингл и клип одно и тоже...
Anu, дело не в этом.... не в BTH...
Marionetka, какое одолжение?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
EmyLee   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 20:28 (ссылка)
Anu, ты ишо пореви глупая обида.......
Ответить С цитатой В цитатник
KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 20:35 (ссылка)
хмм....
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 20:59 (ссылка)
хм...к чему это ты???
Я Линков обожаю!...правда я недавно начала их слушать..Они СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oksa_LP   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 21:31 (ссылка)
я оже их не брошу!! и даже прикольно посмотрим что за клип такой у них получиться!
Ответить С цитатой В цитатник
АлИнКа2004   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 23:18 (ссылка)
Вот блин а мне они только начали нравиться! Так что я их буду сейчас слушать! Я даж у братка взяла два их альбома! Так что все я люблю ЛП и буду их любить! Ты не одна нас оч много!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лампо4ка   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 23:18 (ссылка)
хе я не фанатка и никогда не была просто иногда когда найдёт послушиваю их и смотрю на плакатик на стенке
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 23:48 (ссылка)
Ну, ладно народ..... Я думаю я все таки это все зря затеяла... Мир?
Ответить С цитатой В цитатник
KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 05:41 (ссылка)
а кто тут воевал интеренсо?!
Мне лично ваще до фени хочу фанатею, хочу нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 11:22 (ссылка)
Хочу мороженное, хочу пироженное..... так?
Ответить С цитатой В цитатник
KoRnEvanescenSon-X   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 11:57 (ссылка)
Anu, возможно... это же тоже отч ела зависит... ну да фанатела, ну было дело, но Это уж было, Линки меня разочаровывают и мне надоело за них оправдываться. ВСЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Atom   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2003 г. 15:11 (ссылка)
а мне нравится клип Numb. Только hardcore ничего общего с ЛП не имеет. Это совершенно другое направление музыки!
Ответить С цитатой В цитатник
Эвэленс   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2003 г. 22:49 (ссылка)
А я не видела клипа BTH... Я их обожаю!! Я даже диск их случайно купила....Просто увидели и решила купить... Ни имея никакого представления о них...И после первой прослушанной песни влюбилась... У меня в классе много пацанов- фанатов ЛП....:D Они- самые самые!!!!!!!!! Изините, если сильно "патриотически" по отношению к ним получился коммент, но чувства....;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку