-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


О:О

Вторник, 25 Ноября 2003 г. 21:27 + в цитатник

О-о-о-о... Черт! Какой день-то хороший!!!!! Было ток три урока....!!!! Зато каких: алгебра, алгебра, русский:( НА завтра над биологию делать, контроша будэ. А я не хочу! П**дец! Скоро уже Новый Год. А мне по хер. Ничаго не хочу. Все надоело.....НО помирать пока не собираюсь! Эт я так, вдруг кто че подумает... Как мне надоело это однообразие..... Встаешь, идешь в школу, приходишь, делаешь уроки, спишь, встаешь... А потом будет так же. Встаешь, идешь на работу, приходишь, спишь, встаешь...... Я то как подумаю, шо после смерти в раю или в аду нало вечность пробыть - плохо становится.... А если после смерти наступает раенкорнация... Опять в новое тело??? За что? А если после смерти ничего нет, то что..?..

Amazone   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 04:52 (ссылка)
ВотЪ я про тоже,было бы ещё интересно,если ты помнишь прошлую жизнь,а так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку