-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


Star Wars III

Среда, 25 Мая 2005 г. 21:31 + в цитатник
Сходила сегодня на «Звездных Войн». Наконец-то! А то я все болела;) Ну кое в чем мне фильм понравился, а кое что можно было снять и получше( Нашла кучу нестыковок. Самая возмутительная=> Почему джедай, который удочерил Лею сказал, что они с женой будут рады дочери… Значит этому можно, а Анакину нельзя? Че за????? Было несколько нестыковочек в драках, но я смотрела не очень внимательно, мож че и еще б не доглядела (в большой компании), к тому же че я придираюсь? Мне-то фильм понравился! Только Анакина жаль, хотел как лучше, а получилось как всегда… А Хайден был просто прелесть! 11 лишних кг ему явно к лицу! Возмужал парнишка) Очень понравился момент, когда Анакин с отрубленными ногами полз на Оби-Вана… Вспоминается строчка из песенки Касты: «… глаза кровью налиты, сердце в ярости…».
Короче, и да прибудет с нами Сила, друзья!) SW – forever!!!!!!!!!

Хороший кадр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А я так надеялась........

Получай, дед! АХАХА!!!

Йод уморился....


ЗЫ И сгодня финал Лиги Чемпионов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ливерпуль - даешь пятую победу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вложение: 2981965.jpg


Дунул   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 22:35 (ссылка)
Привет.....я тоже был на звёздных...мне понравилось хоть и немножко грусно...
Ответить С цитатой В цитатник
MIlashakA_Solnce   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 22:36 (ссылка)
Фильм ничего....
а мне наоборот в тот момент когда он полз ....
оч жалко было...я етот момент помойму пропустила и вообще я пофильма проспала))))))))вот а так пойдет...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Annasy   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2005 г. 22:49 (ссылка)
Ах, я тоже хочу!!
А кадр и впрямь классный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Krueger   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 02:28 (ссылка)
сами,дураки,виноваты...парню не доверяли,а потом ещё и удивляюЦЦа,а чего это он на темную сторону ушёл...
А эта зеленая чебуращка(ака Йода),когда компьютерная, прикольная)))А Чуи вообще без комментариев))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 07:11 (ссылка)
Дунул, о, привет!!!!! Да, мне очень жаль Анакина....
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 07:15 (ссылка)
MIlashakA_Solnce, не мне в момент ползения глаза понравились..... А мне бы все рано поспать не дали!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 07:21 (ссылка)
Annasy, ага! Если бы был не классный, я б не вставила( какая я скромная!)!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 07:26 (ссылка)
Kat_Krueger, да, парень-то не виноват, все из-за жены...... А они его и магистром не назначили...... Унизили, обидели и .... еще что-то хотят!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 14:30 (ссылка)
А мне фильм не очень понравился ...
Ответить С цитатой В цитатник
Annasy   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 15:15 (ссылка)
Ну так я и говорю:молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Sconas   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 15:19 (ссылка)
Anu, Фильм - тупая и очень красивая стрелялка и потому фильм очень классный) Кучу банальный моментов от туда надо был убрать, а так всё супер, кроме конешно человечка из ЛЕГО. (это я про Дарт Вейдера)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 22:20 (ссылка)
Сладенькая_из_Ростов, ну каждому свое;)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 22:45 (ссылка)
Annasy, а то!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 22:51 (ссылка)
Sconas, не, ну почему тупая?????? По моему очень даже жизненная! А чем тебе Вейдер не угодил.... Ну костюм можно было и посолидней, конечно, сделать, а так......
Ответить С цитатой В цитатник
Junika   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 12:44 (ссылка)
кстати мне ЗВ вообще не понравились :D
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 22:18 (ссылка)
Junika, ????? ;) !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FeNTooZLeR   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 08:14 (ссылка)
ОБОЖАЮ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 14:59 (ссылка)
FeNTooZLeR, Я ТОЖЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку