-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


Cry

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:46 + в цитатник

В колонках играет - Evanescence - Hello

… Ненавижу праздники… Потерянные дни… За окном уже весна… А я сижу и плачу… Глупо-то как… Уже больше часа как просто сижу и плачу… Как всегда у меня бывает, стоит задуматься… о жизни… моей… и не моей… о смерти… о звездах… о мечтах… о всем… Не хочу жить… но и не жить не хочу… Бред… сумасшедший бред… Даже уже и не помню, о чем подумала, а вот до чего дошла… Сердце болит… Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО Я ХОЧУ… Надо… что… менять… в жизни… в взгляде на жизнь… во мне… Какая тяжесть… Отчего?.. Плач…мой… …

Вложение: ПЛАЧЕТ.gif


ничегонепонимаю   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 20:11 (ссылка)
Солнышко,мне сейчас тоже плохо...я закрыла дверь в комнату,зажгла благовонии,заварила мате...и начала проверять почту...попробуй сделать сейчас что-нить такое,что тебе будет приятно сделать...чмок,всё будет хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Militrisa   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 20:47 (ссылка)
у меня похожие чувства только причины на грусть есть(
Ответить С цитатой В цитатник
MIlashakA_Solnce   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 22:43 (ссылка)
я понимаю тебя,но не стоит заканчивать жизнь самоубийством и все такое просто у тебя щас наверное
стрес...( просто стоит отдохнуть тебе от всего...может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Rx_QueeN   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 05:03 (ссылка)
бу. кто в наше время знает чего хочет?
Ответить С цитатой В цитатник
Sconas   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 07:20 (ссылка)
Моменты, в которые ты сама опускаешь себе настроение, бывают у многих людей. И если задуматься, то каждый человек найдёт что-то, над чем он может погрустить. А погрустить, поплакать поразмышлять на тему: как тебе плохо - это то же занятие и иногда оч рульное занятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 15:21 (ссылка)
red-girl, да, я уже кое-чем отвлеклась...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 15:30 (ссылка)
Militrisa, а у меня столько причин, что лучше о них не думать... Не люблю вспоминать... Тяжело это....... и больно.........
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 15:42 (ссылка)
MIlashakA_Solnce, ты че, какое самоубийство????????? Э! Я жить еще хАчу!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 15:45 (ссылка)
Rx_QueeN, что сказать, во истину трудное время нас постигло) Неудачники мы, вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 15:54 (ссылка)
Sconas, да, плакать - это такая мазахистская радость...........
Ответить С цитатой В цитатник
Sconas   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 16:17 (ссылка)
Anu, иногда она очень полезная))
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 00:50 (ссылка)
Sconas, да помогает избавиться от негативных эмоций)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку