-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


сегодня день рождения у [user=Anu]....она тоже не

Четверг, 18 Декабря 2003 г. 00:09 + в цитатник
Цитата сообщения Haunted_Fallen_Angel сегодня день рождения у Anu....она тоже не хочет его праздновать но я все равно ее поздравлю....
никогда не забывай кто ты и никогда не оглядывайся назад...
всегда иди только вперед и не позволяй никому помешать тебе...
никогда не забывай что ты не одинока и что пока ты этого хочешь - мы остаемся с тобой, остаемся твоими друзьями....
желаю тебе, чтобы в твоей жизни всегда было больше света и любви...желаю, чтобы твои желания исполнялись и ты бы стала хоть чуточку счастливее от этого...желаю чтобы больше было в твоей жизни таких моментов и воспоминаний которые вызывают твою улыбку, а не слезы....
в общем, всё....

это стихотворение не мое но оно отчасти про тебя.....

За каждым поворотом
На жизненном пути
Ищу тебя, но что-то
Мешает мне найти.

Ищу в глазах прохожих
Средь солнца и дождя
Пусть малость, но похожих,
Похожих на тебя.

Но их глаза фальшивы,
Сердца их холодны,
Они шагают мимо
По снегу и грязи.

Они не любят песни,
Им дорог их покой,
Сломать их можно лестью,
Назвав любой звездой.

И с каждым новым шагом
Жирнее ставлю крест,
Тебя придумал сам я,
Но в мире таких нет.

Ведь ты – небесный ангел,
Земля тебе чужда,
И, понимая правду,
Не чувствую я зла.

Я знаю, так должно быть,
Мечты и есть мечты,
Звезд ясных хороводы
Видны лишь из-за тьмы.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку