-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


С 257-летием Ростов!!!!!

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 01:13 + в цитатник
Сегодня (не, уже вчера, ну это не так важно=Р) День Нашего Славного Города - Ростова-на-Дону!!! Мы круче всех!!! Вот только вернулась с именин=) Отчета не оставлю. Пошла баиньки.
З.Ы. Поудаляла друзей. Наконец-то дошли руки и ноги это сделать, а на мою Линки у меня рука не подняласьТ_Т Многих может и зря поудаляла... но я не буду там, где не хочу быть....
Скоро лапы налажу и на интересы:Р

_Reno   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 02:54 (ссылка)
Ура )) но, извиняюсь, Питер я все же люблю больше ))
Хотя.. я просто никогда не был в Ростове, но очень бы хотел побывать.
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Re: С 257-летием Ростов!!!!! Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 09:11 (ссылка)
С праздником вас и ваш город ^_^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:40 (ссылка)
присоединяюсь тоже к поздравлениям! Обожаю Ростов! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:03 (ссылка)
_Reno, а мне тоже особо не с чем сравнивать))) Хе! Но в Питере я буду весной(если не отложится), так что сравню! Может Питер завоюет мое сердце, я ведь такая ветренница........................................................
Да, а у нас в Ростове надо побывать, обязательно;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:18 (ссылка)
_Yazoo_, пасиба!
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:24 (ссылка)
Сладенькая_из_Ростов, Его все обажают! Я без него жить не могу!!!(негде;))
А ты хорошо отметила?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuzzy_cat   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:13 (ссылка)
Поздравляю! А у нас Москве в прошлые выходные было 859 :).
А тебя не было еще даже дольше, чем меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:51 (ссылка)
Fuzzy_cat, старики:Р
да, я немного загуляла....
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:49 (ссылка)
ты вернулась))
с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:40 (ссылка)
AlexGirl, привет! Пасиб!
А твой дневник у меня что-то глючит......
Ответить С цитатой В цитатник
Haunted_Fallen_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
c возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Haunted_Fallen_Angel, а никто и не уходил=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Haunted_Fallen_Angel   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Anu,
а кто же тогда, интересно, не писал сюда больше года?
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:37 (ссылка)
Haunted_Fallen_Angel, ну... э-э-э... да же не знаю... Неужели есть такие бессовестные люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Anu, неа, я не отмечала ... депрессия была
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Ты опять пропала на год?(
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:41 (ссылка)
_Yazoo_, э...ну нет. просто как-то лень в дневнике писать.
учусь, болею... вся при делах)
Ответить С цитатой В цитатник
yazku   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 11:10 (ссылка)
Anu, а ты поправляйся, солнышко!!! +))) И теперь уж не пропадай, я же буду скучать!!! по злому Ану...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:18 (ссылка)
_Yazoo_, да, да... Злой Ану вызывает привыкание....
Ответить С цитатой В цитатник
Little_girl_8   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:21 (ссылка)
на одно комменте наша связь прекратилась, хотелось бы продолжить...
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 07:12 (ссылка)
Little_girl_8, окей)1 коммент?! вау! и ты меня запомнила)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 07:13 (ссылка)
Кто выразил мне любовь???
дайте выражу взаимную)))))))))Калитемь!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку