-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anty777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 876
Комментариев: 10
Написано: 889


ДЕТСКАЯ СУМОЧКА *ПЧЕЛКА НА ЦВЕТКЕ*

Вторник, 22 Октября 2013 г. 07:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная ДЕТСКАЯ СУМОЧКА *ПЧЕЛКА НА ЦВЕТКЕ*

 

4979645_4960397_31545700x700 (700x525, 155Kb)

Итак, ниток уходит много, вяжется не быстро и отнимает много времени. у меня сумочка дно 15 см, в высоту розовая часть 13 см, зеленая 4 см. ушло 147 гр (это без цветка и пчелки). вы должны учитывать, что узор шишечки дают объем и будет сумка в этом месте больше (у меня диаметр в самом широком месте 25 см). пока начала вязать - потратила дня 3 на поиски в нете всякого материала, что может помочь в вязании. распускала раз 15 (муж уже ворчал "Что, нельзя связать образец, а потом сумку. зачем вязать и распускать постоянно?" перепробовала различные узоры, не считая трансформации узоров (по сколько петель и как). 

В итоге: нитки alize Diva (100 гр 350 м, акрил), крючок 2,5
1. дно вязала ст без накида по схеме 

провязав до нужного размера - в последний ряд вставила 2 кольца плотного регилина. у меня дно 15 см (но как потом оказалось - это многовато). последний ряд подрегулируйте, что-бы оказалось петель число кратное 3+1 петля. 

 

Я ее победила! сумочка крючком.
 


2. стенки: узор из шишечек (6 ст с 3-мя накидами). у меня получилось 27 шишечек. 

Я ее победила! сумочка крючком.
 


вяжем половину от заданной высоты, произвольно добавляем для расширения петли (я добавила 4 раза, вывязывая по 2 шишечки из одного основания в 7-м ряду). за 2 ряда до конца всей высоты сумочки - делаем убавки (у меня это 13-й ряд). всего я провязала 15 рядов. 

потом провязываем 1 ряд ст без накида по схеме: там где 2 в. п. - провязываем 1 ст без накида - т. е. возвращаемся к количеству петель = количеству петель дна сумки. 

3. берем нить зеленого цвета и провязываем еще 2 ряда ст без накида. все петли делим на 6 (в моем случае 90 :6 = 15, получается 6 лепестков по 15 петель).
лепестки вяжем ст без накида, первый ряд - берем за переднюю стенку - т. е. за одну ниточку, предыдущего ряда. каждый лепесток вяжем отдельно, делая убавки по одной петле в каждом втором ряду. последний лепесток - нить не обрываем и обвязываем ст без накида по краю листика, переходя дальше на остальные листья. 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


4. вяжем 6-7 рядов ст без накида, при этом первый из этих рядов вывязываем, захватывая и заднюю стенку предыдущего ряда и и столбик первого ряда за заднюю стенку (что-бы было поплотнее) 
в 8-м ряду делаем дырочки для шнурка из 2-х в. п. через один ст предыдущего ряда - у меня 12 дырочек.
P.S. как показал процесс использования сумки (пока не пришила подклад - доча носит ее по квартире) дырочки надо делать ниже, наверное ряда через 2 (не больше) после вывязывания лепестков. 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


9-й ряд ст без накида (гле 2 в. п. - я делала 2 ст без накида)
10-й и 11-й р - ст без накида
12-й р - произвольно добавляем петли (при желании) для того, что-бы был эффект расширения - я делаа по 2 ст без накида в одну петлю через 5-6 петель.
13-й р - ст без накида
14-й ряд - рачий шаг 

5. жгут - поленилась делать шнур-гусеничка, поэтому сделала крученый шнур. 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


6. ручка - сделала из 6 ст с накидом до нужной длинны и аккуратно пришила 

Я ее победила! сумочка крючком.
 



7. цветок: серединка вяжем по кругу без петель подъема, по рядам: 6 п, 12 п, 18 п, 24 п, 24 п, 24 п, 24 п, 18 п, 12 п, 6 п, набила (синтепона не было) лентой из под пакета для мусора, 3 п, закрываем все петли. 

8. лепестки: вязала 6 лепестков по схеме ст без н. (провязала 7 ряд, так как у меня сумка большая получилась и цветок надо крупный). сшивала лепестки, делая изнаночную сторону лицевой, так как лепестки слегка віворачиваются на изнаночную сторону. 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


9. пчелка тут http://amysodyssey.wordpress.com/2009/11/16/bazzil-bumblebee/ но признаться я ее немного переделала - просто наугад добавляла или убирала петли согласно инструкции по ссылке. 


вот такая у меня получилась сумочка. заказчица в диком восторге. надо теперь дочурке своей связать - пусть и она модничает. 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


Я ее победила! сумочка крючком.
 


Я ее победила! сумочка крючком.
 



 источник
Рубрики:  Вязание/сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку