-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoxa_Odessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2004
Записей: 167
Комментариев: 254
Написано: 481


друзья-товарищи

Среда, 11 Июня 2008 г. 18:37 + в цитатник
был у меня друг.. около 20 лет дружили..

водили дружбу.. когда я надумал увольняться и начать свой бизнес, пригласил
его. Я жил в большом городе, было тяжело в финансовом плане.. и вот, все таки,
пригласил его.
Приехал вот он, в кармане 25 долларов, сбежал из папиной автомастерской..
у меня оставались остатки от солидной зарплаты моего работодателя..

бизнес заключался в оказании услуг по созданию систем автоматизации, мы
распределили задачи в соответствии с возможностями: он ищет клиентов, выясняет техническое задание, а я реализую с помощью моих знаний в программировании..
по ходу дела, я его пытался научить создавать программы, ибо мне одному делать всё это было в напряг..

сначала было туго, клиентов не было, но вот когда появились клиенты, дружок мой
начал проявляться с нездоровыми амбициями.. это бывает с людьми, над которыми деньги превыше всех принципов и договоренностей.. по-просту говоря, чуваку сорвало крышу.

в общем, я, увидев всё это, принял решение, что с этим человеком бизнес развивать опасно, ибо, если, слава богу будет гиперприбыль, то он просто закажет меня и каюк.. :))
С этими словами я ему сообщил, что он уволен и может идти к такой-то матери.
по причине своей гнусности.

многое из "активов" фирмы, (если можно считать активами нотик, сервер 2-процессорный и беспроводное оборудование), я благосклонно оставил ему, ибо он сообщил, что будет самостоятельно заниматься подобным видом деятельности..

так расположилась судьба, что по семейным обстоятельствам (по желанию моей любимой), я переехал в село Шабо, где и по сей день проживаю с нею.. :))
сельской жизнью я жить не умею, поэтому, в ближайшем городке арендовал кабинет, организовал фирмочку и работаю себе так по-тихоньку.

по уникальной иронии судьбы, да и к моему удивлению, через кабинет появился ещё один арендатор.. это был мой друг.. я был, конечно, удивлён.. :))

к большему моему удивлению, я обнаружил, что дружок мой на основе моих разработок толкает программы от имени своей фирмы..
всячески защищая свои интеллектуальные права, наезжая на него по-всякому, я создал ореол вокруг него.. и вот, когда его бизнес начал гаснуть, он НАНЯЛ БАНДИТОВ, дабы меня "раскумарили и поставили на деньги" за то, что я разрушаю его бизнес..

ужос! я в шоке..

сегодня они мне звонили, договорились о встрече "после обеда", но уже вечер, так никто и не позвонил.. заебало всё это..
чтож, позвонят наверное в другой раз.. не знаю.

хочу написать здесь о том, что я просто охуевший. вот тебе и дружба..
у меня много знакомых, но друзей у меня, больше нет, видимо. и не знаю, будут ли...

может я и злой человек.. но желанием своим поделюсь: когда эта вся история с бандюками уляжется.. я этого пидараса так раскумарю, что ему мало не покажется... главное - не убить.. потому что не хочется в тюрьму идти из-за этой суки..




вот такие пирожки-пирожманчики.. :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку