-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoxa_Odessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2004
Записей: 167
Комментариев: 254
Написано: 481


письмо другу

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:01 + в цитатник
Ну что, перец?.. как тебе оно?.. :)

ну ты меня позабавил!.. неужели ты думал, что так и будешь безнаказанно понтоваться?...
я же тебе предлагал сотрудничество, субподряды.. но, - видимо у тебя такое мнение о
своей персоне... Ты, по ходу, считаешь себя пиздатым чуваком. Но, как показала практика:
это вовсе не так.. Не сцы, я на тебя в суд подавать не буду. что с тебя взять?
Разве что могу подать в суд, чтобы ты извинился за своё поведение... перед всеми теми, кому
ты понтовался... :))
Говоришь, что не существует WASP laboratory?.. А ничего, что ты работаешь на нотике, который
был куплен за деньги WASP?.. А тебе пальтишко не жмёт?.. :)) А чимаданчик, который ты у меня
прихватил, и не выпускал из рук?.. (особенно ржачно было это наблюдать...).
У тебя есть желание возместить мне мои расходы, связанные с тобой?.. Думаю нет..

Странной совести ты чувак.. вернее, у тебя её нету вовсе.. Ты редкой неблагодарной масти особь!
Я тебя научил всему, что ты знаешь и умеешь! Ты когда-нибудь задумывался, сколько времени
я потратил на объяснения и прочее в твою голову?.. Ты этого вовсе не ценишь! Ну раз не ценишь,
то хоть оценить-то можешь?.. Неблагодарный низкий человечек!

То, что я делаю - это не грязный пиар, а просто желание справедливости. Разве я про тебя ложные
сведения заявляю?.. Нет, ты ведь действительно мой код используешь. Ты так уверенно чувствуешь
себя владельцем этого кода?. И вообще идеи создания такого бизнеса?.. Ты ведь просто подсмотрел
и подслушал!.. Я так понимаю, что ты и сам уже поверил в свой пиздёж, что ты крутой
программер, и воще - крутой чувак с крутыми идеями. Это болезнь! Советую обратиться ко врачу...
к специальному! :)

Больше мне руку не протягивай. И вообще, общение с тобой мне неприятно.
Постарайся не смотреть вообще в мою сторону.

Справедливость тебя будет преследовать всегда, об этом я позабочусь - можешь не сомневаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку