-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoxa_Odessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) freebsd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2004
Записей: 167
Комментариев: 254
Написано: 481


трезвый год 2008

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:37 + в цитатник
видимо, у меня получится всё-таки бросить пить..
не было такого ещё: уже 1.5 месяца не притрагивался.. этож, видимо
достижение!..

что о себе рассказать?...

переехал я в город Белгород-Днестровский. Основал в нем небольшой
сервис-центр по ремонту всякой комповой ерунды..

как известно, "предпринимательская инициатива наказуема"..
тоесть, - действия на свой страх и риск.. впрочем, мне
нравится.. только вот постоянно не хватает денег на всякую
хреновину :))

в личной жизни - всё такое уже устоявшееся. аж как-то необычно.
но, полагаю, - это пройдёт.. потому что я люблю свою девушку
и жить без неё не могу.

пару дней назад вывесил свой сайт... уже на новом домене
wasplab.com

был у меня сволочной партнёр. он спиздил все мои технологии
и методы работы, и теперь действует уже самостоятельно под
эгидой своего собственного "предприятия".. сука, пидорас
дружили 20 лет. и блять, со стороны самого закадычного другана
такая подстава.. ну и хуй с ним.. бог его накажет. а если не
накажет - так я его и сам накажу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку