-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoxa_Odessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) freebsd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2004
Записей: 167
Комментариев: 254
Написано: 481


бляха муха

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:19 + в цитатник
мне испортили настроение...

моя девушка испортила мне настроение вчера вечером, и сегодня утром.
поводом было то, что я выпил пару бутылок пива..
о причине - сижу и гадаю..

блять, каково хуя существует такая херня?..
и вот, я от неё ушол. сижу аз своим компом и собрался поработать.
так руки чешутся написать ей чтонеть обидное.. не знаю, смогу ли я?..


она мне вчера сказала, что если я выпью хоть одну бутылку пива, то мы
расстанемся.. сегодня утром я проснулся и спросил: я в магаз за сигаретами,
купить ещё чтонибудь?.. она ответила: зачем мне твои сигареты?..

и вот, я в магазине купил сигареты, и ещё бутылку пива..
это было 2 часа назад.. до сих пор не могу её допить..


пиздец, - поганое состояние


в общем, если захочу - и бочку пива буду пить.
пошла она к черту!

Nemoneo_Konstantin   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:27 (ссылка)
Ты прав. Такой кретин как ты не достоин ее. Она тебя и правда любит, а ты ее явно используешь
Ответить С цитатой В цитатник
Antoxa_Odessa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Nemoneo, заткнись сука!
Ответить С цитатой В цитатник
Jinjir_-_Sky   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 03:36 (ссылка)
да образуется все! Не думаю, что из-за одной бутылки пива можно разойтись! хотя... все будет ок, вобщем!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Dyomin_Kirill   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 11:41 (ссылка)
А я тебе скажу одно, этим девушкам всё не слава Богу... Сами не знают, что хотят.... И самое обидное это то, что себе они могут позволить и покруче и даже не задумаются, хорошо это или нет!!! А ПИФФФФКО - это кул! Блть, почему это мы, мужики должны подстраиваться под них?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
Забей, и делай то, что тебе хочется, а то всю жизнь будешь потом делать только то, что ей надо...
Ответить С цитатой В цитатник
rbtt   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 09:44 (ссылка)
Пара бутылок пива - действительно не повод для того, чтобы портить настроение... Может, еще в чем-нибудь дело было?
Ответить С цитатой В цитатник
Antoxa_Odessa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
Да все нормально уже..

мы помирились давно - в тот же день.. И пиво я не прекращаю попивать.. в общем, все ОК. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dyomin_Kirill   обратиться по имени ) Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
КрасавчаГ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку