-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoxa_Odessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2004
Записей: 167
Комментариев: 254
Написано: 481


любовь

Суббота, 13 Января 2007 г. 03:23 + в цитатник
я её люблю!!

и не надо нихуя говорить!...

Scarlett_69   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
Не знаю-не знаю... Лучше не разбрасываться такими словами... Ты мне уже такое однажды говорил...
Любовь - это не то, что через месяц проходит... Нельзя любить одного человека и при этом проявлять симпатии к другому... Нельзя любить человека и не заботиться о нём...

Это моё личное мнение. Хотя я могу ошибаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Antoxa_Odessa   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:22 (ссылка)
Scarlett_69, ты однозначно права во всём, я с тобой согласен. Хотя.. да - и ты и я можем ошибаться.

Хочется заметить, что ты стала взросленькой и совершенно другой.. может я влюбился не в ту девочку, которой ты была.. а в ту, которая есть сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_69   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 04:40 (ссылка)
Интересно, что же во мне такого изменилось? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Antoxa_Odessa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:52 (ссылка)
Не могу сказать, что именно.. но как только тебя увидел, - понял, что передо мной совершенно другой человек..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку