-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoxa_Odessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2004
Записей: 167
Комментариев: 254
Написано: 481


бля....

Среда, 16 Сентября 2009 г. 19:21 + в цитатник
пиздец как я лоханулся. Было скучно, втыкал в инете и нашол сайт "знакомства для интима", типа одноклассников..
эта хня попросила отправить смс, кот. стоит 10 рублей - ну, интересно стало - отправил. думаю не жалко 10 рублей... а оно суко, сняло целых 10 баксов и смс-ку даже не прислало с кодом.. теперь у меня баланц минус 300 рублей, - я должен их платить.. пиздец!..
надо будет сделать такой же лохотрон, и разводить таких-же лохов каким сегоня стал я...

Antoxa_Odessa   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 16:46 (ссылка)
кстати, я написал рекламацию в мтс - и мне вернули на счет 600 рублей!..

так что все эти разводняки оспариваемы!.. галавное - быть лохом можно но не до конца ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку