-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntonTeres

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2004
Записей: 5189
Комментариев: 37734
Написано: 52907


Within Temptation

Четверг, 22 Марта 2007 г. 01:28 + в цитатник
Прослушать Остановить
1079 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Открыл для себя и тут же плотно подсел на музыку этой нидерландской команды. Стиль похож на Nightwish, но голос солистки мне больше нравится (не люблю оперу :)), да и внешне она очень хороша.

Эта мелодия играет в моей голове вот уже почти неделю.
Композицию подрезал, чтобы не напрягать желающих послушать многомеговыми траффиками.
Метки:  

Nadynja   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:02 (ссылка)
Гот!)
Ответить С цитатой В цитатник
Drianna   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:24 (ссылка)
Неплохо. Мне тоже понравилось. Скинешь?
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
Drianna, мы ведь с тобой этот клип тогда у меня скачали, помнишь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Drianna   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
MyxuH, конечно помню. А записей-то у меня на компе нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
Пикольная песня я её себе в плеер взяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку