-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntonTeres

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2004
Записей: 5189
Комментариев: 37734
Написано: 52907


ГИБДД и лажа - созданы быть вместе

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 15:44 + в цитатник

В июле прошлого года на трассе Саратов-Чардым сотрудники ГИБДД оштрафовали меня на 500 рублей за "неправильное расположение транспортного средства на проезжей части". Проще говоря, я двигался по правой полосе, из которой поворот только направо, а потом через сплошную перестроился в левую полосу, чтобы продолжать движение прямо. Предлагали сойтись на превышении скорости и 300 рублях штрафа, но я настоял, чтобы писали мое реальное нарушение, а не вымышленное. В общем, на Госуслугах этот штраф до сих пор так и не появился (без этого я оплачивать штраф не собирался), а вот на сайте ГИБДД удалось обнаружить забавную запись:

738096_ (700x336, 32Kb)

Как видите, в табличке фигурирует не мое нарушение, а предложенная гаишником статья (превышение скорости от 20 до 40 км/ч), к тому же отсутствует номер постановления. Оплачивать такую ересь я, естественно, не буду. Да и не смог бы, даже если б захотел, ведь бумажную копию постановления я давно потерял, а по этому номеру из таблице у меня платеж уйдет в никуда.

Вопрос знающим людям: зачем сотруднику ГИБДД могло понадобиться подавать информацию о фиктивном нарушении (план выполнял что ли?), и можно ли за это дело его как-нибудь прищучить? Я так понимаю, без бумажной копии постановления меня в прокуратуре нахуй пошлют?

Рубрики:  Лытдыбр
Есть вопрос

Rost   обратиться по имени Re: ГИБДД и лажа - созданы быть вместе Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:30 (ссылка)
А на мне ничего нет. Хотя я уже не помню, когда последний раз штраф платил. То ли в 2007, то ли в 2006.

А на нет, и суда нет :)

P.S. Разве там картой нельзя оплатить? Заплати им 1 копейку, пусть они заплатят Visa и MasterCard больше :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:37ссылка
Rost, 500 рублей - это все-таки не 1 копейка )
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:50ссылка
AntonTeres, во-первых, суммы нет.
Во-вторых, термин "не оплата штрафа" и "не полная оплата" штрафа - разные вещи. И них там что-то в Интернетах сбойнуло, откуда я знаю? Я платил 500 рублей! Докажите, что это - не так!

А если мне расскажут, что так не бывает, то я расскажу историю, как мне права после суда (который я, кстати, выиграл) отдали, а у себя в компьютере не пометили. И мне пришлось проехать "лишних" 60 км, чтобы это "досадное упущение" пофиксить. Или я это тоже придумал и так не бывает?

P.S. За границу выпускают? Значит, всё ок. Проверяй себя на сайте судебных приставов и спи спокойно :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 18:49ссылка
Исходное сообщение Rost
За границу выпускают?


В начале марта без проблем выпустили и впустили )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку